Противостояние водителей и пешеходов накаляется: на днях неизвестный киевлянин не пожалел денег и разместил на ситилайте призыв «Мешает машина? Проколи шину!» (см. фото). Как сообщили нам в одном из рекламных агентств, минимальная цена за такую рекламу — 400—500 грн за месяц, но добавили, что они бы подобный заказ не взяли. Юрист Владимир Столитний говорит, что размещать такую рекламу — небезопасно, так как она содержит призыв к незаконному деянию.
«Оператора, ее установившего, могут оштрафовать на пару тысяч гривен, а то и отобрать лицензию, — говорит Столитний. — А заказчика, если на него поступит заявление от водителя, которому проколют шину, есть основания привлечь как соучастника по статье «Хулиганство» либо «Повреждение чужого имущества» (от штрафа 8500 грн до ограничения свободы на 5 лет плюс возмещение ущерба». «Проведем проверку: установим личность и мотивы разместившего борд. После этого будет принято решение демонтировать ситилайт или нет», — сказала спикер столичной милиции Ольга Билык. По мнению водителя Владимира Стамескина, с такими парковщиками должна бороться ГАИ: «В других странах инспектор выписывает штраф за неправильную парковку (по правилам, должен быть свободный проход не менее 2 м) и оставляет квитанцию под дворником».