Поиск новых форм выражения страсти к вождению привел инженеров Peugeot к созданию концепта 308 R на базе серийного хэтчбека 308, признанного «Автомобилем года 2014» в Европе.
Посетители Московского международного автосалона 2014 смогут ознакомиться с Peugeot 308 R, воплощающим богатые спортивные традиции Peugeot и новейшие достижения инженеров Peugeot Sport.
Темперамент Peugeot 308 R покоряет с первого взгляда. Карбоновый обвес кузова, углепластиковые бампер, капот, двери и пороги сразу указывают на спортивное призвание Peugeot 308 R. Модель сохраняет в себе все достоинства серийной модели 308, при этом обладает своим самобытным стилем. Под двухцветным карбоновым кузовом скрывается двигатель RCZ R — 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, из которого инженеры Peugeot Sport смогли выжать 270 л.с., то есть его удельная мощность составляет 167 л.с./литр, что является рекордом для этой категории. Кроме того, выбросы CO2 составили 145 г/км, что является высоким показателем экологичности для данной модели. Для полного раскрытия потенциала автомобиля в 308 R Concept используется передний привод с дифференциалом Torsen, 6-ступенчатая механическая трансмиссия и более эффективная тормозная система.
Передняя часть автомобиля имеет агрессивный вид благодаря трем воздухозаборникам в нижней части. За счет этого ширина автомобиля увеличилась на 30 мм. Концепт-кар Peugeot 308 R оснащен светодиодными фарами, как и серийная модель Peugeot 308. Шесть групп светодиодов в сочетании с агрессивной передней частью создают динамичный облик автомобиля.
Наружные зеркала заднего вида с карбоновым корпусом имеют светодиодные указатели поворотов и выполнены таким образом, чтобы уменьшать аэродинамическое сопротивление. Peugeot 308 R имеет дорожный просвет на 26 мм ниже, чем у серийной модели. Кроме того, концепт-кар оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, каждый обод которого украшен фирменным львом Peugeot, а одна из пяти спиц логотипом R. Заднюю часть автомобиля украшает окрашенный в черный матовый цвет спойлер, который призван обеспечить прижимную силу Peugeot 308 R на высоких скоростях. Дополнительным штрихом к радикальному спортивному стилю служат также задние фонари со светодиодами и две выхлопные трубы, окрашенные в черный цвет.
Интерьер автомобиля отличается эргономичностью. Благодаря размеру рулевого колеса управление становится более отзывчивым, а приборная панель позволяет считывать информацию практически не отрывая глаз от дороги.