Самого мощного дизеля флагманский кроссовер не лишили, но и гибридом не сделали.
Peugeot 5008 старше 3008-го в номенклатуре, но немного младше по возрасту: обе модели перешли из первого поколения во второе в 2016 году с разницей в три с небольшим месяца. Однако в случае планового рестайлинга такой задержки не потребовалось: более крупная машина обновилась сразу вслед за компактной – и почти по той же схеме.
Флагманский кроссовер также получил безрамочную радиаторную решетку, новую оптику с «клыками» ходовых огней, но без отдельных противотуманок, видоизмененные бамперы, те же 19-дюймовые диски San Francisco, опциональный пакет затемненных элементов экстерьера. Визуально разница кроется в мелочах: к примеру, свежий оттенок Bleu Celebes у обоих автомобилей общий, но вместо Bleu Vertigo старшему достался Metallic Cooper.
В салоне у Peugeot 5008 – уже знакомые модернизированные цифровые приборы на 12,3 дюйма и новый 10-дюймовый тачскрин с семью клавишами. Перечень доступных ассистентов также дополнен системой ночного видения и адаптивным круиз-контролем с функцией возобновления движения, а сама структура комплектаций – это те же три основные и три расширенные версии, что и у Peugeot 3008.
Но есть и серьезные различия – помимо очевидных, которые в размерах и конфигурации салонов. Во-первых, Peugeot 5008 сохранил двухлитровый 180-сильный дизель, а во-вторых, так и не обзавелся гибридной силовой установкой, тогда как у Peugeot 3008 их после обновления стало сразу две – не только с полным, но и с передним приводом. На европейский рынок оба кроссовера поступят одновременно – в конце этого года, тем самым окончательно синхронизировав свои жизненные циклы.
Рекоменужем посмотреть детальный обзор обновленных кроссоверов 3008 / 5008 от команды InfoCar: