Peugeot 508 представили в Украине. Цены, комплектации, планы продаж.

25 лютого 2012
49

Сегодня в Киеве прошла официальная премьера долгожданной новинки французского бренда Peugeot. Автомобиль, на который компания Peugeot полагает большие надежды, можно действительно назвать долгожданным. Ведь мир увидел эту модель уже более года назад, однако катастрофа в Японии внесла свои коррективы в планы французов по запуску модели в продажу, так как на автомобиль планировалась установка японских КПП. И, наконец, торжественный момент наступил и Украина радостно встретила новинку, а представители французского бренда поделились своими планами продаж этой модели.

Итак, украинцам Peugeot 508 будет доступен в 4-х комплектациях и с 4-мя силовыми агрегатами по цене от 29.420$ до 44.400$. Гамма моторов включает:

  • 1.6 л. бензин, 120 л.с. + 6-ступенчатый робот
  • 1.6 л. бензин, 150 л.с. + 6-ст АКПП
  • 2.0 л. HDi дизель, 136 л.с., 6-ст АКПП
  • 2.2 л. HDi дизель, 204 л.с., 6-ст АКПП

Уже в базе 508-ой будет комплектоваться семью системами активной безопасности: ABS, EBFD, EBA, DSC, CBC, ESP, ASR; 6-ю подушками; 2-х-зонным климат-контролем и т.д.

Компания Peugeot Украина планирует, что продажи этой модели достигнут около 10% от общего объема продаж автомобилей Peugeot в Украине в 2012 году и составят 730 автомобилей. Что интересно, было объявлено о том, что более 60% из них будут дизельными. Приблизительно 15% продаж по заявлению импортера будут корпоративными.

Отметим, что новая модель Peugeot должна прийти на замену моделям 408 и 607. То есть – занять определенные позиции в двух классах – D и E (на эти 2 класса в Украине приходится 5.7% рынка).

Узнать больше о седане Peugeot 508, включая комплектации и цены, Вы сможете в каталоге на InfoCar.ua. Автомобиль уже доступен для заказов в дилерской сети Peugeot (смотреть список дилеров).

Напомним, что еще до официальной премьеры журналистам InfoCar.ua удалось протестировать седан Peugeot 508.

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Дима  

как по мне за такие бабки лучше взять VW Passat или Skoda Superb, как ни как джвижки по мощнее будут да и выглядят они более подходяще , серьезней

ВІДПОВІСТИ  
BOXER  

Да, лучше шкоду взять,- Superb или Oktavia A5, но как по мне так лучше подождать Skoda Mission L, вот это будет самое то, еще и куча денег останеться!!!

ВІДПОВІСТИ  
Lex_  

Возьми Ланос, еще больше денег останется

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
345  

За такие деньги я бы взял два новых хундай акцента

ВІДПОВІСТИ  
543  

Второй как донора?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

а можно еще 4 новых Жигуля!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Зануда  

Да, за 30 тыс. умных енотов выбор весьма широкий. А новая эмблемка лично мне "не глянулась". Сами посмотрите ещё раз на фотографию - не царь зверей, а чертик какой-то!

ВІДПОВІСТИ  
111  

Лично я отдал бы предпочтение Хонда Акорд. Таже ценовая категория, но и вид и суть посерьезнее. Да и японец понадежнее француза будет.

ВІДПОВІСТИ  
Serhio  

Согласен с вами, Аккорд очень хороший вариант в данном ценовом и классвом сегменте. Я, правда, остановил свой выбор на Пассате...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

что то он не выглядит солидно,на уровне старого акцента

ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

неоправданно дорого... 120лс эт мало как для такой стоимости. нада было за 30000 хотя бы 170лс всунуть.

ВІДПОВІСТИ  
lotus 4000  

та не-е,на экспресивную девушку - да,нацелено правильно,а как по мне,мужчине больше фолькс пойдет,тем более, если смотреть на топ версию,я бы вообще А4 взял .

ВІДПОВІСТИ  
onikool  

Не очень понятно на какую аудиторию рассчитан 508, ведь в этой ценовой категории и для драйва, и для комфорта есть куда более интересные варианты. Я бы вообще предпочел турбированную Инсигнию.

ВІДПОВІСТИ  
Theran  

один из лучших седанов по дизайну. молодцы французы!

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

Я бы взял Пассат Б7 1.8 турбо!!!

ВІДПОВІСТИ  
Uter  

Все бы разбирающееся в машинах люди взяли бы Пассата (СуперБа) против 508 ))

ВІДПОВІСТИ  
Siter  

Это видимо по старой памяти. Новым Пассатом люди не довольны

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Ребята, о чем спор ?!!! На вкус и цвет - все карандаши разные Согласен только с одним : в ценовом сегменте "от 30 т.у.е. " - ну о-о-о-чень широкий выбор.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Справжній гурман французького автопрому придбає це авто і більш ніхто, за такі то бабоси.

ВІДПОВІСТИ  
dimmon  

омг, так он же страшный что спереди что сзади

ВІДПОВІСТИ  
lion  

да сейчас вообще тенденция,только новое(хотя уже лет 30,а то и больше кардинально автомобили не изменились,только электроника!!!)дорожают с каждой моделью!!!за столько лет могли бы уже хоть двигло делать экономичнее и мощнее,а так древнюю технологию и за такие деньги!!!берут дизайном,а качество всё дешевле и дубовее!!!

ВІДПОВІСТИ  
Uter  

Ну это как посмотреть, что мало изменилось... Если Вы о том, что колёс так и осталось 4, а мотор в основном спереди, то согласен, почти всё тоже самое! А так-то изменений много! Просто мы их "не видим" как таковое! Я бы даже сказал так, кроме внешности, главные 3 составляющих всех машин - это система защиты (подушки, ремни, АБСы и т.д.), электроника машины (её действительно сейчас очень много: от магнитолы до мозгов мотора ) и такая себе вечная борьба мощность/расход. И всегда придумывают что-то новенькое или пытаются сделать новенькое) Так что не согласен с мнением, что за последнии 30 лет ничего не поменялось! Хотя может вы имели в виду Жигуль....

ВІДПОВІСТИ  
lion  

К выше сказанному-это касается не только этого пыжа,а весь мировой автопром!!!Если бы китайцы не вошли в этот бизнес десять лет назад,то это 508 стоил бы за 50штук!!!Сам китайца в подарок не возьму,но они придерживают цены на рынке хоть немного!!!

ВІДПОВІСТИ  
lion  

Автопроизводитель,который в течении 3-5лет внедрит гибридную технологию или уменьшит расход на 50% без потери в мощности и зайдёт в бюджетный сегмент до 20тыс.у.е станет лидером!!!Пример(Фольцы TSI и Форды EcoBoost,а гибриды тойты уже 20 ле на рынке!!!)Так что долгожданным 508,как написал автор,он быть не может!Через год увидим статистику продаж и лишний раз убедимся!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Romario  

"уменьшит расход на 50% без потери в мощности и зайдёт в бюджетный сегмент до 20тыс.у.е", - перегнул палку, за 3-5 лет такого не произойдет! Разве что кризис пуще нынешнего!

ВІДПОВІСТИ  
Alex  

Кошелек покупателя покажет ВСЕ !

ВІДПОВІСТИ  
Конишуа  

Мне дизайн не понравился, НО, она ооочччеень хороша в ходу! Это я Вам точно гарантирую, покатайтесь на тесте!!! Очень много именитых брендов уступают (мне есть с чем сравнивать). А писать фигню всякую могут все....

ВІДПОВІСТИ  
Блондинка  

За 4 дня Илта заключила контракты на 15 машин...

ВІДПОВІСТИ  
slonik66  

да, красивая реклама))) а заключить контракт и продать - это одно и то же?

ВІДПОВІСТИ  
Serhio  

Мое мнение такое. Неразумно брать франзуза Д-класса за такие деньги. Сам чуть не купился на Ситроен С5 - но это 27000 у.е., кстати платформа та же, что и 508 Пыж, да и вот этот двиг 1,6 (150 л.с.) общий для Пежо и Ситроена. Но извините, 508 с таким двигом потянет на 34000 у.е. - для француза однозначно дорого, человек с более-менее рациональным мышлением за такие бабульки 508-й не возьмет. Велика конкуренция, более престижные бренды (Ауди А4, Пассат, Аккорд, Камри, заряженный Мондео) для меня выглядят предпочтительнее. Француз должен стоить на 20% дешевле авто аналогичного класса от более престижных брендов, тогда его будут покупать... Скажем, цены на 407-й стартовали с 22000 у.е. - это адекватно... Пусть бы 508-й стартовал от 25000, но не от 29,5 за версию с дохлым мотором на непонятном роботе...

ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

А что престижного в Ауди А4, Пассат, Аккорд, Камри, заряженном Мондео??? Какие-то другие материалы? или запчасти другие? Прошу свой ответ аргументировать! А не тупо выходить из своих предпочтений и подсознательному минталитету нашего народа. Начнем с того, что в Европе, куда мы так хотим попасть и идем, Аккорды и Камри вообще не пользуются спросом и популярностью!!! Ихнюю нишу занимают как раз теже Пежо и Ситроен. Читай статистику или съездий в Европу. Там у тебя откроются глаза на "ходовые автомобили" в этом сегменте.

ВІДПОВІСТИ  
lotus 4000  

ты еще спроси что престижного в мерсах и бэхах,лексусах и т.п. как минимум спроси себя:какое отношение к человеку,который вышел из выше описанных авто и паралельно и из 508.Тут дело даже не столько в материалах сколько в имидже.Люди,которые покупают такие брэнды,дорожат авторитетом и ,естественно,имиджем.Это маленькая,но все же составляющая ключа к успеху в общем.Вот за что тратят деньги - за ярлычек ,а пыж,хм-м,хороший автомобиль,но такого полета ему не достичь,разве что будет версия типа DS как у ситроен и то...

ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

Та это всё стереотипы! Если я выйду из W123 я буду престижен??? Берите адекватные ценовые сегменты, а не премиальный сегмент! Я работаю в автосалоне и занимался теми же меринами, рено, ситроенами, ссангйонгами, МГ, Джилли и т.д. Вы мне можете не рассказывать о престижности, а тем более о качестве материалов. Я знаю побольше Вас это, хотя бы из того, что каждый день с этим сталкиваюсь.(не в обиду сказано)

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
lotus 4000  

стереотипы сломать трудно,если вообще возможно.Мы говорим о качестве и престиже.И я говорю,что человек,который может купить премиум и ему это впринципе нужно,так и сделает,да и продать потом легче.И тут "хоч гопки скачи" ничего не изменишь. А адекватные ценовые сегменты,по-моему,немножко в меньшей ценовой категории:как минимум 15000-24000$ Там я согласен,пыж молодец да и вообще выбрать есть из чего.

ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

Ну это понятно! Мне и самому он не особо нравится!!! И я тоже считаю, что цена завышена! А на кукую марку она не завышена-то?!

ВІДПОВІСТИ  
777  

Если посмотреть цену и характеристики, то язык не поворачивается машину говном назвать. Экстерьер, как по мне, отвратительный, но это уже дело вкуса каждому свое...

ВІДПОВІСТИ  
desmond179  

Сильные конкуренты 508 -соната и киа оптима,которые,на мой взгляд,по престижности равны 508.А всем им дышит в спину джили эмгранд у которого по цене в данном классе нет конкурентов.

ВІДПОВІСТИ  
Serhio  

Ну вот взять хоть тот же Мондео: тоже самый дешевый - 1,6 (120 л.с.) как и 508-я... Ну почему, скажите на милость, маркетологи Пыжа поставили на него цену в 29,5 т. у.е., если Мондео можно взять за 23 т.у.е.??? Имея такой вариант, как Мондео, дешевле на 6,5 т. у.е я бы на нем и остановил свой выбор, если брал бы сарай в минимальной комплектации, пытаясь экономить деньги. Ну чем этот Пыж в минималке за 235000 грн. лучше Мондео бельгийской сборки за 180000 грн.???

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

А ты насамом деле знаешь где собирают Мондео

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація