Компания Peugeot рассекретила компактный хэтчбек 208 нового поколения. Публичная премьера автомобиля состоится в марте на Женевском автосалоне. Как сообщает пресс-служба французского бренда, продажи автомобиля начнутся осенью нынешнего года. Новинка будет доступна для покупки в пяти комплектациях: Access, Active, Allure, GT Line и GT. Цены на модель будут названы позднее.
Peugeot 208 построен на новой модельной архитектуре CMP. Автомобиль стал больше своего предшественника и получил черты седана 508 нового поколения. Хэтчбек оснащается светодиодной оптикой, удлиненным капотом, 17-дюймовыми колесными дисками, новой решеткой радиатора и другим воздухозаборником.
Также у 208 появилась черная глянцевая накладка по всей ширине двери багажного отделения, диффузор и спортивная выхлопная система с хромированными патрубками. Кузов автомобиля получил три новых цвета окраски: желтый Faro, синий Vertigo и красный Elixir.
В салоне машины устанавливаются цифровая приборная панель и сенсорный дисплей размером 5, 7 или 10 дюймов. Также хэтчбек получил новое рулевое колесо, спортивные сиденья, декоративные элементы из карбона, беспроводную зарядку смартфона, четыре разъема USB и перчаточный ящик.
Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, функционал Mirror Screen для работы со всеми видами смартфонов, система удержания автомобиля в полосе движения, функция помощи при парковке и система мониторинга усталости водителя.Кроме этого новый 208 комплектуется системой распознавания дорожных знаков, функцией слежения за «мертвыми» зонами и системой автоматического переключения дальнего света.
В гамму моторов хэтчбека вошел трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Мотор будет доступен в трех стадиях форсировки: 75, 100 и 130 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также доступен и 8-ступенчатый «автомат». Кроме того, 208 нового поколения оснащается 1,5-литровым дизельным агрегатом с отдачей 100 лошадиных сил. Такой мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Также хэтчбек получил полностью электрическую версию под названием Peugeot e-208. От обычного автомобиля «зеленый» автомобиль отличается слегка измененной радиаторной решеткой, а также портом для подключения зарядного кабеля. Экологически чистый хэтчбек комплектуется силовой установкой мощностью 136 л. с. и 260 Н·м крутящего момента.
До 100 км/ч электрический 208 может разогнаться за 8,1 секунды. Запас хода у автомобиля составляет 450 км (по протоколу NEDC). Зарядить электрокар можно от обычной домашней сети (для полной зарядки понадобится 16 часов). Также можно воспользоваться блоком Wall Box с полной зарядкой за 5 часов 15 минут от трехфазной сети (11 кВт) или за 8 часов от однофазной сети (7,4 кВт).
Peugeot 208 на Женевском Автосалоне 2019: