Гонщик Marussia Virgin Racing Тимо Глок выразил сомнения в целесообразности отказа команды от продувки модели болида Формулы-1 в аэродинамической трубе. В данный момент политика проектирования гоночных автомобилей конюшни Virgin предусматривает лишь использование технологии компьютерного моделирования CFD. На отказе от продувки машин в аэродинамической трубе настоял Ник Вирт, занимающийся конструированием болидов Marussia Virgin.
"Все, что я могу в нынешней ситуации — стараться еще лучше выполнять свою работу. Большего я не могу, - цитирует Глока Motorsport-Total. - Некоторые расчеты команды, сделанные перед Гран-при Австралии, не оправдались. Другие конюшни комбинируют использование CFD-моделирования с продувкой в аэродинамической трубе — возможно, нам следует последовать их примеру".
Выступление Глока стало первым публичным критическим замечанием, касающимся методов работы Marussia Virgin, высказанным одним из работников команды. Ранее бывшие гонщики Формулы-1 Кристиан Даннер и Ники Лауда пожалели Глока, пожелав ему найти место в более конкурентоспособной команде.
На Гран-при Австралии гонщики Marussia Virgin с трудом преодолели барьер 107 процентов, отделявший их от недопуска на старт гонки. По словам руководителя конюшни Джона Бута, автомобилям не хватает 2,6 секунды до темпа команд-середняков. "Мы обязаны срочно ликвидировать это отставание, - заявил Бут. - Сейчас мы очень далеки от попадания во второй сегмент квалификации, но именно это является нашей целью".
В конце прошлого сезона часть акций команды Virgin была куплена российским производителем суперкаров Marussia, а в феврале 2011 года техническим директором команды стал президент Marussia Motors Николай Фоменко. На первом этапе текущего сезона Формулы-1 пилоты Marussia Virgin Racing Жером д'Амброзио и Тимо Глок отстали от победителя гонки на четыре и девять кругов соответственно.