«Увы, Формула-1 стала слишком медленной, – констатировал пилот команды Sauber Адриан Сутил. – Дело не в моторах – двигатели остались очень мощными, а машиной по-прежнему приятно управлять. Проблема в аэродинамике: все же, болиды Формулы-1 должны быть быстрыми в поворотах. Резина тоже сыграла свою роль – она стала очень жесткой. Я не понимаю, почему шинники были столь консервативны [при создании смесей для сезона-2014]. Сцепные свойства покрышек должны быть адекватными».
Несмотря на такой отзыв, немецкий пилот выразил уверенность в том, что машины быстро обретут прежний темп. «В прошлые годы мы видели: с внедрением нового регламента болиды совершенствуются каждый месяц или два, – отметил Сутил. – Думаю, между заключительной гонкой 2014 года и первым Гран-при сезона-2015 автомобили станут быстрее как минимум на четыре секунды. Нас ждет большой рывок – надеюсь, он позволит вновь сделать Формулу-1 быстрой».
«Перегрузки и скорости в поворотах действительно уменьшились; в то же время, теперь гонщикам нужно следить за большим числом параметров, а на руле появилось много новых переключателей, – поддержал коллегу двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо. – Мне доводилось управлять картами, которые едут на полминуты медленнее болидов Формулы-1 – но я все равно наслаждался процессом, а на финише был весь мокрый от напряжения. До тех пор, пока ты едешь на пределе, точное время прохождения круга не изменит эмоциональной составляющей пилотажа. Мне нравится управлять новой машиной».
Первый Гран-при Формулы-1 2014 года, в котором на старт выйдут 22 автомобиля, построенных по новым техническим требованиям, состоится в Австралии 16 марта.