Почему CR-V 2.4 дешевле, чем 2.0?

07 серпня 2013
23

В январе 2013 года Honda официально представила в Украине четвертое поколение кроссовера CR-V. Автомобиль начал продаваться лишь с 2-литровым двигателем и в одной комплектации Elegance по цене около 40 тыс. у.е. Но спустя полгода автолюбители были удивлены появлению на рынке версии 2.4 по более доступной цене. В чем же причина и в чем кроется подвох? Вчера в руки редакции InfoCar.ua попал Honda CR-V с мотором 2.4 и мы решили разобраться в ситуации... Подробности смотрите в видео-обзоре:

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

Лучше бы новый сивик протестили

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

поддерживаю

+1ВІДПОВІСТИ  
Ikar1917  

Это все понятно, но , сделайте тест на МБ ГЛК...!!!

ВІДПОВІСТИ  
Mike 29  

Скажите пожалуйста когда выйдет тест-драйв Шкоды Октавии?

ВІДПОВІСТИ  
Siter  

Подписывайтесь на наш канал на Ютьюбе и будете смотреть тесты раньше всех Октавия уже там: http://www.youtube.com/watch?v=8OJMdPDulgo

-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

себестоимость американской версии не может быть ниже. т.к. так одна их самых высоких оплат труда, для сравнения америкос на заводе поулчает в час больше чем китаец в китае в 100 раз!!! хоть конечно речь не идет о китае. но все равно где нить в турции собирать машины намного дешевле чем в сша.. поэтому детройт щас и вымирает...

+1ВІДПОВІСТИ  
Siter  

Ниже японской вполне может быть, плюс учтите менее дорогие материалы

-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

а разве хонды не турции нам везут? а насчет пластика реально бред.. а люди потом на рапид гонят который в 2 раза дешевле, что там дубовый...

+1ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Дубовый пластик в авто под 40 к у.е.... Не, понятно, что у америкосов другие приоритеты - большой багажник и мощный мотор. Но дубовый пластик меня добил

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Да ладно, это ж не премиум класс, что бы там все было из мягкого материалла

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Согласен, но хотя бы какой-то намек на мягкость можно было создать? Кадр, когда Павел стучит по гулкой панели, меня в ступор ввел - прямо как на моем стареньком Симболе ))) Но в Симболе-то понятно, никто и не стремился

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Гість  

Машина ни о чем. Клиренс 170 мм, для кроссовера??? Дальше обочины не проедет, "деревянный пластик", расход 11,7 - круто!!! Динамики нет, при заявленной мощности 192 л.с. крутящий 220 Нм - СМЕШНО!!! Старый мотор и старая коробка, для кого этот авто???

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Навигация за 2,5 тыс дол. расчитана явно на лоха!

ВІДПОВІСТИ  
BMW Fan  

за 40 штук-то как раз чувствуется претензия на премиум... Плохо, Хонда, очень плохо!

ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

Нет ксенона, экономисты хреновы

ВІДПОВІСТИ  
0013 AA  

Наверно одному не совсем удобно Если знал что нужна пара рук, то с радостью поснимал тем более прогуливался рядышком(бездельничал) За проверку CR-V на спидлимит особое спасибо , мой любимый момент в ваших тестах когда скорость за 200

-1ВІДПОВІСТИ  
Reflection  

Нормальная машина. За такие деньги вариантов нет. Аутлендер не в счет, там двигатель 2.0 будет в пределах такой цены. Едет она хорошо, и для города и для трассы с головой+просторный салон и багажник для семьи. Пластик да, не очень, но это японская машина, которая ликвидна на вторичном рынке. Итог: можно "дрочить" на мерседес, а можно смотреть реально на вещи.

ВІДПОВІСТИ  
GTC`13  

вариантов нет? А ты не думал начать смотреть на кроссоверы как на говно?

ВІДПОВІСТИ  
Reflection  

Кому что "гавно". Мне седан Е класса "гавно", и что мне начать тошнить в интернете на Суперб, А6 и т.д. Твое мышление ущербно. Я живу в Киеве, в городе где не чистят дороги и не обеспечивают нормальное место для парковки. Мне проще иметь машину с клиренсом и не создавать себе проблем. Да, это не так комфортно, но удобней.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація