Количество улиц с велосипедной инфраструктурой увеличивается путем уменьшения пространства на автомобильных дорогах и тротуарах.
На разных этапах реализации, разработки и согласования схем находятся 18 улиц Киева. Об этом сообщил заместитель главы КГГА Александр Густелев.
"Начата реализация части магистрального веломаршрута “Оболонь-Подол-Центр". Так, на ул. Г. Сковороды, что является частью веломаршрута, уже устроена велосипедная полоса. Она соединяет ул. Набережно-Крещатицкую, где продолжаются работы, и сердце Подола – пешеходную Контрактовую площадь. На улице Героев Сталинграда в рамках капитального ремонта также устроят двусторонние велодорожки, которые присоединятся к велодорожкам, которые уже есть на проспекте Степана Бандеры", – отметил чиновник.
На улицах Сретенской и Филиппа Козицкого реализовали новые схемы организации дорожного движения с общим движением велосипедистов и автотранспорта с ограничением разрешенной скорости до 30 км/ч. Сейчас дорожные службы завершают нанесение разметки.
Участок общего движения велосипедистов и автотранспорта на ул. Сретенской соединит ул. Большую Житомирскую, где планируется устройство полосы движения общественного транспорта и велосипедов, и ул. Стрелковую. Также велоинфраструктура на ул. Сретенской соединится с имеющейся велосипедной полосой на ул. Олеся Гончара.
"На ул. Филиппа Козицкого впервые в столице введена велосипедная полоса встречного движения. Также рядом обустраивается велоинфраструктура на улицах Генерала Воробьева и Нищинского, чтобы совместить жилой массив Чоколовка с будущим магистральным веломаршрутом "Соломенка-Центр", который сейчас проходит экспертизу и запланирован к реализации", – рассказывает заместитель главы КГГА.