Подписано: пьянство за рулем обойдется от 20 до 40 тысяч гривен!

25 липня 2016
39

Петр Порошенко подписал законопроект о внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающий ужесточение ответственности за вождение в нетрезвом виде. «Даю вам в руки это „оружие“ и инструменты. Уверен, что я их передаю в надежные, патриотические, профессиональные и порядочные руки», — отметил президент. Отныне уже точно можно сказать, что пьянство за рулем станет не только сомнительным, но и очень недешевым удовольствием.

После вступления в силу Закона, штраф за управление автомобилем в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или под воздействием лекарственных средств, снижающих внимание и скорость реакции, а также отказ водителя пройти осмотр на предмет его состояния увеличен с 200 до 600 необлагаемых минимумов доходов граждан. Т.е. до 10 200 грн. Кроме того, нарушителя должны лишить прав на год.

В случае повторного такого же нарушения в течение двух лет, предусмотрены штраф в размере 1200 необлагаемых минимумов (а это 20 400 грн.) и лишение прав на 3 года.

Если в течение 5 лет человек попадается в третий раз – 40 800 гривен штраф и лишение прав на 10 лет. Нововведения вступят в силу 1 числа месяцы, следующего за месяцем публикации. Таким образом, новые штрафы могут быть применены уже в августе этого года, если Закон будет опубликован до конца недели.

Джерело: ТопЖыр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
technoman  

Как по мне так проблема бухой езды это не самая большая проблема сейчас на дорогах. Конечно бухим за рулем ездить это полная хрень, но есть ещё больше действий трезвых челов которые ведут к аварийности. На дорогах происходит полный капец потому что стало огромное количество дерзких водил которые откровенно выделываются и создают аварийные ситуации. Вот за создание аварийной ситуации и прочие выделывания и надо бы штрафовать на 10 000.

+15-3ВІДПОВІСТИ  
Shep  

technoman, "создание аварийной ситуации" очень расплывчивое понятие, которым часто пользовались старые гайцы, к любому обычному нарушению они могли приписать аварийность , а следовательно и лишение прав, что вело к увеличению штрафа/взятки... кто будет определять аварийность? патрульные с опытом вождения полтора года? или теже гайцы где еще нет патрульных?

+9-2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

shep, надо просто за конкретные нарушения , которые действительно опасны, типа проезда на красный ужесточить штрафы, а давать такой подарок в виде неопределенной формулировки в руки неопытого полисмена или опытного взяточника это дело сомнительное

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Lazy  

Да согласен почему после появлении новой полиции таких стало больше. Но тут проблемма еще в том что как определить безпрестрасно сощздал или нет аварийную ситуацию? Например вот есть три полосы для движения в одну сторону и едет авто в третье полосе 40Км\ч или по бориспольской трассе вторая полоса, знак 130Км\ч а едут некоторые олени 100 км\ч. Создают они или нет аварианые ситуации ?!

-12ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Lazy, Да конечно не правы те которые втыкают в крайней левой полосе, НО! Ещё более не правы те охреневшие челы которые подлетают сзади сигналят, мигают, обгоняют справа а потом подрезают и вытормаживаются перед авто. Ну нет у них права так поступать, а дтп сколько происходит после таких учений.

+13-1ВІДПОВІСТИ  
Lazy  

technoman,
Вот поетому и тяжело определять создал или нет аварийную ситуацию а еще сложенее доказать в отличии пяный или нет. Хотя такие штрафы тоже сильно улучшать положение, нужно вводить уголовную ответсвенность помимо штрафов. Здесь ка кпо мне просто нашли еще один способ как наполнить бюджет, а не в корне пофиксить ету проблемму. Что очень печально.

+3-6ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
technoman  

Надо узаканивать записи видеорегистраторов. И тогда вот едет чел стремительно и вдруг уперся в авто которое медленно едет в левом ряду- зафиксировал это на видео, ну если есть желание по ходу дальнейшего движения подъехал к копам, скопировал им файл и поехал дальше - но не в коем случае не сигналить, не мигать, не подрезать при обгоне справа и не вытормаживаться перед тем авто. А если такое произошло - то тогда тот кто стал свидетелем действий дерзкого водилы, и записал все действия которые тот творил на видеорегистратор, спокойненько едет к копам, отдает им файл, пишет заяву - и штраф дерзому водиле на 10 000. А как по другому?

+7ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

technoman, вы правда считаете, что обычно трудно определить виновного? Да, так бывает, но таки не часто и имхо аварийность не отсюда идет. Обязаловка в виде регистратора лично мне совсем не улыбается, так можно до смешного дойти (бортовой самописец, камеры по кругу, автоматическое отрубание тяги при достижении определенной скорости с автоматической высылкой штрафа на мыло и много других технологических усовершенствований).

ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Друзья мои, вы все верно говорите, но самое главное препятствие на наших дорогах - сами дороги.

+6-6ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

Vladimir-81, а разве дороги виноваты в том, что по городу люди не ездят, а летают со средней скоростью под 100 км/ч и выше (как будто у всех жены рожают или контракты "горят" - как только перестали вести контроль скоростного режима, так народ как с цепи сорвался, а тяжесть аварий увеличилась при этом в разы. А разве дороги виноваты в том, что люди позволяют себе садиться бухими за руль, а разве дороги позволяют творить беспредел - подрезать, пролетать на красный, выезжать на перекресток во время пробки и т.д. Дороги это вторая проблема, первая это безнаказанность в сегодняшних реалиях

+9-1ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

FCDK, на хороших дорогах аварий в разы меньше. Это общемировая практика. Сначала делаем дороги, а потом ужесточаем правила, но никак иначе!

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
British  

даже маршрутки часто не врубают поворотники на повороте, что уж говорить - а у них часто пару десятков людей( для наших реалий вообще скоро авто без поворотников будут адаптировать)

+4ВІДПОВІСТИ  
sinbadun  

Всё ЭТО повышение, с уверенностью можно назвать лишь повышением размера взятки за пьянку.Если бы все те кого ловили платили штрафы в казну, а последнюю в свою очередь не разворовывали наши "обранці" , то гляди и дороги были бы в норме... да и всё остальное)))

+4-7ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Насчет бухареста тут то же есть нюансы. Одна ситуация - чел накидался 0,5-1 л беленькой, сразу сел в авто и в умате попер кататься - это полная ерунда. И другая ситуация вечером гости пили до 22-23 и разошлись, утром в 6.00 подъем и поехал на работу - мозги ясные, а запах есть. Разная степень опьянения, а ответственность одна.

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

technoman, да-да, мозги ясные, скорость реакции на высоте и еще очень много других плюсов от вчера вечером до 22-23))

+5-2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Ябадабаду, Адекватность разная чела который в умате после токо-токо 1 литра беленькой и чела который поспал 7-8 часов.

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 7
mix_l  

Аварийную ситуацию можно выкручивать по-разному даже в суде.
имхо, единственное что можно контролировать достоверно это превышения скорости.
Сделать ограничение в городе 50 км/ч. Где есть проспекты с разделенными полосами и светофорами на переходах - увеличить до 70. Где стремно ехать 50 - поставить знаки 30 и 40, натыкать камер и штрафовать за превышения. Все однозначно и нет места коррупции

+3-1ВІДПОВІСТИ  
mix_l  

mix_l, да, и убрать эту хрень с +20км/ч

+2-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

mix_l, А шо там её выкручивать (аварийную ситуацию) если есть видеозапись где запечатлено, что чел обогнал, подрезал, вытормозился, перегородил дорогу, выскочил из машины и прибежал дараться с битой - ну про что тут ещё можно спорить - ну токо про тяжесть содеяного.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
technoman  

Следующий шаг - борьба с быками на дорогах! За быкование штраф не менее 10000 грн.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація