Погибшая под колесами маршрутки женщина за 10 минут до ДТП смеялась на работе

02 березня 2012
3

Погибшая под колесами маршрутки женщина за 10 минут до ДТП смеялась на работеЖенщина, которую на полном ходу сбила маршрутка на пересечении ул. Телиги и Дорогожицкой в Киеве, работала рядом, на улице Телиги, 8. «Эта наша сотрудница. У нее осталось двое дочерей и внуки. Хорошая, светлая женщина. За 10 минут до этого она была на работе в хорошем настроении, смеялась», — рассказала одна из сотрудниц погибшей.

Напомним, в среду вечером произошел вопиющий случай — на пересечении улиц Дорогожицкая и Телиги маршрутка №227 (6+27), которая ходит от Кадетского Гая до площади Шевченко, сбила насмерть переходящую улицу женщину. По предварительным данным ГАИ, у маршрутки не работали тормоза. 39-летний водитель, стаж которого насчитывает 14 лет, признал, что с маршруткой было не все в порядке (окончательно о техсостоянии автобуса можно утверждать уже после экспертизы), по факту возбудили уголовное дело, и мужчине грозит до 8 лет тюрьмы.

НА ХОДУ РАЗВАЛИВАЮТСЯ ТРОЛЛЕЙБУСЫ. К сожалению, ездить опасно не только в частных маршрутках, но и в коммунальном транспорте. В конце прошлого года возле кинотеатра «Киевская Русь» на ходу развалился троллейбус-«гармошка», ехавший с пассажирами. Об этом нам рассказали водители троллейбусного депо №2 на ул. Довженко. «Там завод что-то не рассчитал в креплении этих «гармошек». В итоге тягач, который тянет прицеп, разорвался. Поскольку никто не пострадал, информацию умолчали. Но если бы это случилось на спуске, подобном Подольскому, последствия могли быть печальнее», — рассказал нам анонимно водитель депо. По его словам, подобные проблемы обнаружили где-то в 20 троллейбусах. «Приезжала бригада с завода и устраняла, усилили металл в этих местах. Троллейбусы планомерно загоняли и за день эти дефекты устраняли. Кстати, подобные проблемы со сцепкой находили и в других депо», — говорит водитель. Он утверждает, что их иногда просят выехать с неисправностями.

«С ними по инструкциям выезжать нельзя. Но был случай у коллеги, когда рулевое не работало. Порвался шланг гидравлики, руль клинило. А ему сказали: «А ты поедь, покрути». И тормоза иногда отказывают. Старые одиночные львовские троллейбусы бывают едут, а потом раз — и все отключается. Ездим с плохими стеклоочистителями, отопления в кабине нет, в сырую погоду все стекла запотевают, и мы ничего не видим», — рассказывает водитель. В «Киевпасстрансе» признают, что транспорт бывает с дефектами. «В том случае был заводской скрытый дефект. Мы не увидели его, поскольку он был под обшивкой. Даже знаменитые компании отзывают свои автомобили для устранений брака», — рассказал нам главный инженер «Киевпасстранса» Юрий Бомбандеров. То, что транспорт выпускают неисправным, в КП назвали глупостями.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

ЧленСоюза  

по инструкциям выезжать нельзя

ВІДПОВІСТИ  
Людмила  

Вчера пришлось ехать на маршрутке, которая едет по маршруту 102 автобуса (кинотеатр "Братислава"(Оболонь) - Виноградарь) Маршрутка дребезжала, водитель ехал с очень большой скоростью, стараясь обогнать своих коллег и городской 102 автобус, чтобы первым подобрать скопившихся на остановке пассажиров. Жаль не записала номер.

ВІДПОВІСТИ  
Артем  

много раз ездил именно на этом автобусе, он один такой на этом маршруте. впереди люди стоят над водителем ( знаю его в лицо ) вечно с бабами трындит!!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація