Шведы долго запрягали - разговоры о купе начались ещё восемь лет назад. В 2017-м выяснилось, что выйдет автомобиль под брендом Polestar, а ещё через два года двухдверка Polestar 1 встала на конвейер завода в Чэнду. Выпуск должен был продлиться три года, и за это время не планировалось сделать больше 1500 автомобилей (по 500 на каждый год). И вот шведы объявили, что модель Polestar 1 вошла в финальную производственную стадию. Открыт приём заказов на партию машин 2021 года выпуска, и, как сообщает Autoblog, на Штаты выделено 125 слотов.
Polestar 1 дороже моделей BMW M850i xDrive и Porsche 911 Carrera 4S на 26–27 тысяч евро, но заметно уступает немецким купе по динамике. Если шведский автомобиль ускоряется до сотни за 4,2 с, то BMW и Porsche - за 3,8 и 3,6 с соответственно.
Подзаряжаемый полноприводный гибрид оснащён адаптивными амортизаторами Ohlins CESi, передними тормозами Akebono с шестипоршневыми фиксированными суппортами и литий-ионной батареей ёмкостью 34 кВтч, которой хватает на 150 км езды на чистом электричестве.
Компания Polestar тщательно скрывает количество проданных купе, и есть подозрение, что их первоначальные прогнозы не сбылись. Возможно, всю кассу сделали крупнейшие китайский и североамериканский рынки, но в Европе за 2020 год реализовали всего 65 машин. Неудивительно, ведь в Старом Свете за гибридную модель с дизайном, салоном и платформой от Volvo просят 155 000 евро. Хотя технически это довольно прогрессивный автомобиль - с углепластиковыми кузовными панелями и гибридной силовой установкой. Бензиновый двигатель 2.0 с турбонаддувом и механическим нагнетателем, два электромотора и стартер-генератор выдают сообща 609 л.с. и 1000 Нм.