Полиция сможет проводить техосмотр прямо на дороге

Полиция сможет проводить техосмотр прямо на дороге

01 вересня 2020
7

Сообщается, что такое решение обусловлено тем, что Украина должна выполнять требования Соглашения об ассоциации с Евросоюзом. В частности, это также касается повышения безопасности на дорогах.

Известно, что техосмотр планируют переименовать в «проверку транспорта на пригодность к эксплуатации» (ПТПЭ).

Так, законопроект предлагает два вида технического экзамена:

  • Периодическая проверка транспорта;
  • Придорожный осмотр;

Теперь частные легковые автомобили и легковые грузовики массой до 3,5 тонны будут проходить первую проверку через 4 года с момента регистрации, а затем каждые два года. Что касается такси - через 1 год с момента регистрации и ежегодно. Автобусы, микроавтобусы будут проверяться через 1 год с момента регистрации и каждые полгода. Грузовики и полуприцепы с весом более 3,5 тонны - через 1 год с момента регистрации и ежегодно. Мотоциклы с двигателем объемом более 125 кубических сантиметров предлагают проверять через 2 года с момента регистрации и каждые 2 года.

Однако есть и те, кому не придется проходить проверки:

Транспорт с максимальной скоростью до 25 км / ч;

  • Антикварный транспорт;
  • Спортивные машины;
  • Автомобили с дипломатической неприкосновенностью;
  • Тракторы и сельхозтехника с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров;

Ранее сообщалось, что в Украине могут измениться правила налогообложения автомобилей, которые урегулируют вопрос по отношению к проблеме так званых «евроблях». Об этом говорится в законопроекте №3704, который был недавно представлен в стенах украинского парламента.

Отметим, что до недавнего времени льготный период растаможки по отношению к таким машинам был продлен лишь до конца декабря прошлого года, что превратило в коллапс текущие законы в отношении стоимости и правил растаможки машин с иностранной регистрацией.

Джерело: FBC.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Ябадабаду  

Очень сомневаюсь, что кому-либо в ЕС интересен украинский техосмотр. Ладно, если бы речь действительно шла о непринятии Украины из-за отсутствия техосмотра, а так, примем мы его или нет, ничего в этом смысле не изменится, только бессмысленный гемор автовладельцам.
Есть реальная статистика, которая говорит о том, что дтп по причине плохого состояния авто практически отсутствуют, и есть фантазии не чистых на руку чиновников в погонах и без.
Вопрос достаточно значимый, что бы вынести его на референдум. Заинтересованные чинуши не должны решать за нас.

+9-4ВІДПОВІСТИ  
bullet TT  

Ябадабаду, Люди лампочки правильно вставить не могут, или вообще ездят без стопов, габаритов и т.д. А вы говорите не надо техосмотр. Надо и очень надо. Вопрос только будет ли это работать. Или будете те что против ТО ехать и договариваться чтобы и тонировку оставить на окнах и фонарях, прямотоки, ксеноны везде где только можно, и т.д.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

bullet TT, у меня тонировка только на задней полусфере, ксенона или китайских лэд-лампочек то же нет, кат на месте и т.д.
Я, возможно, не был бы против техосмотра, если бы не имел реального опыта его прохождения, когда приезжаешь на совершенно новом из салона авто на гаишную станцию, а там объявление, что приемные дни это пн.-чт. до 12-00 и пт. с 12.00 до 14.00. Ладно, думаешь, х..р с вами, отпрашиваешься с работы еще раз, приезжаешь снова, а там уже десяток таких же гавриков, которые ждут, пока его толстопузое сиятельство допьет свой кофе, докурит свою сигаретку и соизволит пройтись по рядам, брезгливо глядя на покорно ожидающие его тарантасы. Кого-то отправит мыть двигатель, кому-то подпишет все, не подходя к машине (интересно почему?). Потом он вспомнит еще про какие-то дела и свалит минут на 40, так и не дойдя до тебя. Когда, наконец, твою новую тачку осмотрели, мчишься оплачивать квитанции, где выстаиваешь еще одну очередь. Потом снова очередь у гаишников из тех, кто оплатил. Воспоминаний о реальных проверках не сохранилось.
И да! Заветный талон ты получишь, если есть страховка и медосмотр, а медосмотр это уже отдельная обширная тема.
Так что, нет, я против всей этой вальяжной мрази был и буду.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Ol67  

Ау, Евросила!

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Andruffka  

пусть разрешать гайцам трахать за ксенон, как в рашке, особенно если установлен в обычный отражатель для галогена, сразу лишение прав на год и штраф 10 000 грн

+3-1ВІДПОВІСТИ  
bullet TT  

Ябадабаду, Я по моему написал будет ли это работать. Но хочется чтобы работало. Можно же перечислять кучу моментов которые могут быть в жизни, и это не значит что везде так. Сервисные центры бывшие МРЕО сделали как бы нормально, я был у многих и реально машину поставить на учёт за 30 минут, а там где остались такие "мудилы" как вы говорите, то да надо потратить полдня. Но ТО надо чтобы вы не говорили, везде есть, а у нас кто-то что хочет то делает: красные габариты впереди, LeD лампы спереди поставил для бездорожья и слепит всех, стоп сигналы неработающие и т. д.

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація