Порошенко подписал закон о безопасности дорожного движения

06 серпня 2015
27

Президент Украины подписал закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения", который предусматривает некоторые новые полномочия для выполнения патрульной полицией своих задач в сфере обеспечения безопасности движения.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-службу главы государства.

Согласно сообщению, в Администрацию Президента поступило письмо от начальника Департамента патрульной службы МВД Украины Александра Фацевича с просьбой рассмотреть возможность безотлагательного подписания проекта Закона Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения".

В письме, в частности, говорилось о том, что "создание патрульной полиции стало заметной реформой в обществе, а рост более чем на 60% количества обращений граждан в патрульную полицию свидетельствует о высоком уровне доверия к ней со стороны общества". При этом подчеркивалась необходимость получения Департаментом патрульной службы дополнительных полномочий для более эффективного функционирования патрульной полиции, особенно в части обеспечения безопасности движения.

Согласно подписанному президентом Украины Закону вводится автоматическая фотосъемка и видеофиксация административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, которая должна улучшить уровень безопасности дорожного движения и снизить уровень дорожно-транспортного травматизма со смертельным и другими тяжелыми последствиями, также вводится новый вид административного взыскания - штрафные баллы, устанавливается размер штрафа и количества штрафных баллов, предоставляются полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях уполномоченными работниками подразделений патрульной службы МВД.

Известно, что подобные системы положительно зарекомендовали себя во многих странах мира, в частности в Германии, Швеции, Великобритании, Италии, Швейцарии, Австрии, Нидерландах, Франции и др.

Джерело: Цензор.НЕТ

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sаня  

Поживем увидим...

+8-1ВІДПОВІСТИ  
Gannibal Lector  

В 2010 году тоже такой закон приняли. И где теперь то правительство. Можно принять и подписать сотни законов, но в отсутствие равенства всех перед законом это бесполезно. К тому же качество дорог и транспорта оставляют желать лучшего. Я уже не говорю про непонятную разметку и расставленные зачастую знаки. Государство не несет ответственность за свои действия, но зато граждане бесправны и должны отвечать.

+15-4ВІДПОВІСТИ  
legioner748  

В бензине заложен налог на ремонт дорог, но он исчезает в казне. Сначала нам парят законы и штрафы, как в Европе, но зарплаты и коррупция остаются прежними и даже хуже. Простой пример налога, вчера обратил внимание. Не было времени заехал в Макдональдс, так сказать перекусить, купил меню за 56грн., из них 11,2 грн. налога. Можно представить сколько денег получает казна, но не хватает на реформы.

+11ВІДПОВІСТИ  
Антон Иваныч  

Ваши слова звучат справедливо. Но очень абстрактно. Государство - это мы с вами. Отсюда, если говорим - виновато государство, значит виноваты мы. Ведь все намного проще, чем мы думаем: есть конкретные законы, правила и т.д. Значит нужно учиться жить по ним, контролировать их соблюдение и наказывать тех, кто не желает их придерживаться. Или может Вы в своей жизни ни разу не прогибались перед каким то чиновнишкой и взяток не носили? )..

+1-8ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
legioner748  

А когда закон начинает действовать, после публикации или когда это ничего не делающие тело подписало? "Жити по новому" - все лучше и лучше стает.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Exie  

Ведь не соврал же, жити по новому обещал - от и живемо. Не уточнялось, что жить станет лучше и веселее. К тому же, в обществе все еще довольно большой процент наивных граждан, которые свято верят во все эти Антикоррупционные бюро, Новую Полицию, штрафные баллы а-ля "возвращение в СССР", и другие псевдореформы. ps. Закон вступает в силу спустя три месяца с даты опубликования в Урядовом курьере

+6-2ВІДПОВІСТИ  
Aleksandr.ck  

А СССР причем? В СССР межлу прочим если бы в городе, в котором есть асфальтный завод, были такие дороги. То градоначальник бы уже сидел на нарах. Со всей своей компанией. И милиции в СССР верили больше чем сейчас. Но я сразу поправлюсь, что я говорю не про СССР времен Горбачева, а чуть раньше. А то сейчас стало модно во всем винить совок. При том винят, в основном те, кто в нем и не жил.

+5ВІДПОВІСТИ  
Sandr81  

Мда... И чем теперешняя фотофиксация отличается от предыдущей?! Баллами?! Мда ..."По новому..." Как это уже надоело: взять европейский опыт, испоганить его на украинский лад, а потом сказать ,что так и надо и это феерическое чудо люди, которому вы должны радоваться...

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Boenerges  

Сколько можно всем быть недовольными?, все у вас не так и не правильно, не нарушай и никакая камера тебе не помеха! В Европе написано на знаке 35 и едешь 35, потому что ой как не хочется 500 евро платить, а у нас по трасе 160 валишь, и жалуешся на камеры....

+4ВІДПОВІСТИ  
legioner748  

И дороги у нас, как в Европе, и зарплаты такие же. Зато налоги и цены на все одинаковые с Европой. Валишь по дороге 160 и держишь руль двумя руками, потому что ужасная колея, ямы нереально обьехать (всыпана вся дорога). А для большего кайфа в местах где тормозят все, переезды и т.д., асфальт волнистый и абс ой как начинает нервничать, что тормозной путь увеличивается вдвое. А еще у нас на двухполосных трассах, одна полоса едет 70-80, вторая 140-180. Когда едешь 100 создаешь больше аварийный ситуаций, постоянно перестраиваясь из ряда в ряд.

+2-5ВІДПОВІСТИ  
Victor_Kutyk  

Зачем ехать 160 по разбитой дороге, держаться за руль двумя руками? Ездить стоит по правилам...разрешено 90, значит 90 ехать нужно... Начинается потом куча дтп в которых страдают невинные...

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Boenerges  

Вам что не сделай все будет не так, но машину на остановке или полосе для автобусов оставить "бо до ларька удобнее" нефиг делать... и говорить вот паркомест нету, разметки нету, а пройти 100 или даже 200 метров, а ну его нафик так ближе...

+3ВІДПОВІСТИ  
Антон Иваныч  

Еще в далеком детстве, пришлось некоторое время пожить во Франции. Провинция. Едем с французом в супермаркет. Весь паркинг забит. 10 минут ищем место, в итоге паркуем машину в каком-то дворике, метров за 300. И все с довольными лицами идут в маркет за покупками. Я был единственный, кто дико негодовал по этому поводу))) Это все, что нам с вами нужно знать о себе... Совок еще долго будет в наших головах и искоренится только через поколение. И жить по другому будем, но, к сожалению, уже не мы. По ходу, наша миссия - работать. Для детей. Надеюсь, им уже больше повезет.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Victor_Kutyk  

Все наши проблемы в нас сами... Бесит когда к дому идет дорожка, у ее начала парковка...почти всегда пустая...нет машин и какой то ген...поставит машину в притык к дорожке и что бы по ней пройти нужно наступить на газон...вот он ум нашего брата и таких полно...

+3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Андрей Сух  

Примите лучше закон о запрете "колхозного" ксенона, ездить невозможно ночью.

+8ВІДПОВІСТИ  
lotos174  

Вот это уже комент дельный)

+1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Так а с какого числа будут чпокать?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація