Targa 911 (992): теперь официально

Targa 911 (992): теперь официально

18 мая 2020
0

Летом Porsche завершает презентацию своего легендарного трио. После выхода 911 Coupe и Cabriolet, третий вариант кузова нового поколения 911 дебютирует с полноприводными моделями 911 Targa 4 и 911 Targa 4S. Targa отличается инновационной и полностью автоматической системой крыши. Как и легендарная модель Targa 1965 года, она оснащена широкой дугой безопасности, подвижной секцией крыши над передними сиденьями и панорамным задним окном. Крыша открывается и закрывается всего за 19 секунд.

Новая модель работает от шестицилиндрового трехлитрового оппозитного двигателя с двойными турбокомпрессорами: 911 Targa 4 теперь обеспечивает 283 кВт (385 л.с.), а в сочетании с дополнительным пакетом Sport Chrono - ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды - на 1/10 быстрее, чем раньше. Двигатель 911 Targa 4S мощностью в 331 кВт (450 л.с.) ускоряется до 100 км/ч всего за 3,6 секунды при тех же условиях - на 4/10 быстрее предшественника. Максимальная скорость 911 Targa 4 составляет 289 км/ч, а 4S - 304 км/ч.

 

Оба спорткары оснащены восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и интеллектуальным полноприводным Porsche Traction Management (PTM) в базовой версии, чтобы водитель получил максимальное удовольствие от управления. Также 911 Targa 4S можно заказать с только что разработанной семиступенчатой механической коробкой передач в пакете Sport Chrono. В обеих моделях 911 интегрировали новую технологию для расширения спектра функций, и впервые доступен Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем. Благодаря усовершенствованной функции Smartlift, клиренс можно запрограммировать, чтобы он увеличивался при ежедневном использовании. Список опций дополняется многими предложениями от Porsche Tequipment, а также - новыми возможностями персонализации от Porsche exclusive Manufaktur. Porsche дополнительно расширит сочетание элементов традиционного стиля, популярного во все времена дизайна и современных технологий в специальной версии Targa 911, которая дебютирует в середине мая этого года.

Эффективный оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом

Как и модели 911 Carrera, оба варианта 911 Targa стали еще мощнее. Это обеспечивается 3-литровыми 6-цилиндровыми оппозитными двигателями с турбонаддувом. Результатом становится производительность и ежедневное удобство использования. Двигатель 911 Targa 4 выдает 283 кВт (385 л.с.) при 6 500 об/мин, что на 11 кВт (15 л.с.) больше, чем у предшественника. Максимальный крутящий момент 450 Нм обеспечивается в широком диапазоне частоты вращения от 1 950 до 5 000 об/мин. Имея 331 кВт (450 л.с.), 911 Targa 4S обеспечивает мощность на 22 кВт (30 л.с.) больше, чем предшественник, и генерирует максимальный крутящий момент в 530 Нм (до 30 Нм) между 2 300 и 5 000 об/мин.

Улучшенный полный привод для продуктивной тяги

Повышенная производительность новых полноприводных моделей обеспечивается усовершенствованной системой привода переднего моста. Муфта сцепления и дифференциальный блок с водяным охлаждением имеют усиленные диски сцепления для большей надежности и безопасности. Увеличенный крутящий момент в сцеплении улучшает точность регулирования и функциональность дополнительного поводу передней оси. В целом, усовершенствованный привод переднего моста с Porsche Traction Management способствует еще лучшей тяге в различных дорожных условиях.

Усовершенствованное шасси для большего комфорта и безопасности

Электронно управляемая система переменного демпфирования PASM (Porsche Active Suspension Management) является частью стандартного оборудования для новых моделей 911 Targa. Она автоматически адаптирует демпфирующие характеристики для комфортного управления в любой ситуации, и имеет две регулируемые вручную карты - Normal и Sport. Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) включает электронную блокировку заднего дифференциала с полностью переменным распределением крутящего момента, и добавляется как стандартное оборудование для Targa 4S и опциональное для Targa 4. Как и остальные версии восьмого поколения Porsche 911, модели Targa стандартно оснащены дополнительным режимом Wet для движения на мокрых отрезках пути. Датчики, установленные в корпусах переднего колеса, обнаруживают воду на дорожном покрытии, и подают сигнал с рекомендацией включить режим Wet. Так авто адаптируется к условиям, чтобы гарантировать максимальное сцепление.

Динамика вождения для 911 Targa 4 - это также шины 235/40 ZR на 19-дюймовых легкосплавных колесах передней оси и шины 295/35 ZR на 20-дюймовых колесах задней оси. Стандартно модель 4S оснащена шинами 245/35 ZR на 20-дюймовых передних дисках и шинами 305/30 ZR на 21-дюймовых задних. На Targa 4 торможение осуществляется на обеих осях 330-мм тормозными дисками с черным 4-поршневым моноблочным суппортом. Тормозной суппорт Targa 4S красного цвета имеет 6 поршней на передней оси и 4 на задней, также диски размером 350 мм спереди и сзади. Керамические композиционные тормоза Porsche (Ceramic Composite Brake) можно заказать опционально.

Экстравагантный дизайн Targa в современной интерпретации

Внешний вид Targa 911 характеризуется дизайнерскими элементами его модельного поколения 992. По сравнению с предшественниками, кузов отличается более выраженным корпусом колес спереди, а капот между светодиодными фарами имеет характерное углубление, напоминая дизайн первых поколений 911. Сзади преобладают широкий вытягивающийся спойлер и безупречно интегрированная панель приборов. За исключением переднего и заднего багажных отделений, извне весь автомобиль изготовлен из алюминия.

Интерьер перекликается с моделями 911 Carrera, вдохновленный моделями 911 с 1970-х годов - он характеризуется четкими и прямыми линиями передней панели и ее инструментами. Наряду с центральным тахометром - отличительной особенностью Porsche - два тонких безрамных дисплея отображают информацию для водителя. Компактный коммутационный блок с 5 кнопками для прямого доступа к функциям авто расположен под 10,9-дюймовым центральным экраном Porsche Communication Management. Среди его стандартных функций: интернет-навигация и Connect Plus.

Модель для нового класса спорткаров с 1965 года

В 1965 году 911 Targa 2.0 стала новатором совершенно нового класса автомобилей. Сначала представлена как «кабриолет повышенной безопасности со стабилизатором подвески», вскоре Targa со своей съемной крышей зарекомендовала себя как независимая концепция и позже стала иконой стиля. Porsche и сегодня продолжает совмещать два мира в 911 Targa: вождение с открытым верхом в кабриолете наряду с повседневным комфортом и безопасностью купе.

Новые модели 911 Targa появятся на рынке в третьем квартале 2020 года. Доступность моделей на украинском рынке в 2020 году необходимо уточнять у официальных дилеров Porsche.

911 Targa 4: комбинированное потребление топлива 9.8 л/100 км; выбросы CO2 223 г/км

911 Targa 4S: комбинированное потребление топлива 10.3 - 9.9 л/100км; выбросы CO2 235 - 227 г/км

Значение потребления топлива и выбросов CO2 рассчитаны в соответствии с новой процедурой WLTP. Полученные из этого значения NeDC следует продолжить уточнять. Они не могут быть сопоставлены со значениями, рассчитанными на основе предварительной процедуры NeDC.

Источник: Porsche in Ukraine

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация