Главными премьерами Suzuki в Токио станут два прототипа, созданные на базе внедорожника Jimny последней генерации: грузовичок (на верхнем фото), названный Pick Up Style, и особая версия, получившая имя Survive (то есть «выжить», «выживший»). Напомним, в Японии у Джимни две модификации – стандартная и «полноразмерная» (вторую версию продают и в других странах). Первая не имеет расширителей колесных арок, она относится к категории кей-каров, именно этот вариант и взят за основу концепта Jimny Survive. В пикап же превратили «полноразмерный» Jimny, который на домашнем рынке имеет приставку Sierra.
Концепт Suzuki Jimny Survive
От товарной модели прототип Jimny Sierra Pick Up Style отличается не только кузовом, но и декором: пикап получил другую радиаторную решетку, по бокам – деревянные панели, а на крыше установили мощные светодиодные фонари. Размеры грузовой площадки не раскрываются. Второй концепт – Jimny Survive – предназначен для эксплуатации в «экстремальных условиях». У такого автомобиля на крыльях появились металлические накладки, спереди – лебедка, а на крыше – багажник. Правда, в Suzuki не уточнили, как Jimny Survive поможет выжить в «суровой природе».
Серийный Suzuki Jimny, глобальная версия. В Японии такой автомобиль имеет приставку Sierra
О моторах прототипов в компании не сообщили. Вероятно, двигатели новинкам достались от серийных внедорожников: в Японии «просто» Jimny доступен с «кей-каровским» 660-кубовым турбомотором R06A мощностью 64 л.с. (96 Нм), а Jimny Sierra, как и глобальная модель, оснащается четырехцилиндровым «атмосферником» K15B объемом 1,5 литра мощностью 102 л.с. (130 Нм). Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».
Концепт Suzuki Swift Sport Yellow Rev
В Токио компанию Jimny Sierra Pick Up Style и Jimny Survive составит концепт Swift Sport Yellow Rev. Отличия от серийного «заряженного» хэтча: окрашенный в новый цвет кузов (желтый есть и в гамме товарной модели, но у концепта другой оттенок), выполненные в черном крыша, корпуса наружных зеркал и диски колес, бело-серебристые полоски на передних дверях. Плюс на фарах «пятидверки» появились накладки. Мотор прежний – бензиновая «турбочетверка» 1.4 Boosterjet с отдачей в 140 л.с. О коробке данных пока нет. Серийный Swift Sport предлагается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».
В Suzuki не рассказали о серийных перспективах токийских концептов. Впрочем, зачастую шоу-кары марки добираются до конвейера: так, например, было с кросс-версией микровэна Spacia и паркетником XBee.
Сузуки Джимни в выпуске #ЧтоПочем: