Пошлину на иномарки хотят повысить с 10% до 25%

07 червня 2012
17

Пошлину на иномарки хотят повысить с 10% до 25%Минэкономразвития предлагает пересмотреть ставки ввозной пошлины на автомобили - с 10% до 25%, сообщил заместитель начальника управления развития отраслей промышленности данного министерства Владимир Горник.

"Мы хотим предложить инициирование Украиной пересмотр связанных ставок ввозной пошлины перед Всемирной торговой организацией с 10% - до 25% на импорт автомобилей мировых производителей", - сказал он.

Правительство считает, что такое повышение пошлины поспособствует развитию отрасли автомобилестроения в Украине. Кроме того, планируется также ввести льготы по уплате налога на прибыль, а также создать механизм утилизации старых автомобилей.

Как сообщалось, министр экономического развития и торговли Петр Порошенко заявил, что Межведомственная комиссия по международной торговле приняла решение о введении специальной пошлины на импорт автомобилей. По его мнению, сегодня присутствуют все основания, чтобы таким образом защитить рынок Украины и отечественных производителей.

Джерело: auto.bigmir.net

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Олег  

Ничего дождешься, как "ввалят" пошлину на твои конфеты, мало не покажется.

ВІДПОВІСТИ  
Тёзка  

у него кроме конфет, к сожалению, еще Богдан есть

ВІДПОВІСТИ  
goof  

думаете потребители Nissan и Kia кинуться на богдана ? простоследует "в каналах честных новых " ,доказать его экономическую заинтересованность в лобирование этого повышения пошлин .ну думаю украина лот этого богаче не станет и порошенко с васадзе тоже

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Виктор  

Если не умеете машины делать так и не пытайтесь, а людям мешать покупать нормальные машины, а не ваш ЗАЗовский хлам, не нужно. Сами в жизни наверно не садились в отечественный говномобиль.

ВІДПОВІСТИ  
гость  

ЗАЗу БАЙКОТ на покупку!!!

ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

Будет как и 2009г., когда ввели такие пошлины и рынок а/м рухнул на 80%....Скорость принятия обратного решения про отмену пошлин потом просто поражает, когда бабки за растаможку перестают литься рекой в карманы!!!

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Это одна из причин, вторая - мы в ВТО, а так как многие автомобилестроители и так испытывают падение продаж, то по сути закрытия нашего рынка для них, убытки, и при том что щя в мире наше руководство уже мягко говоря не жалуют, думаю санкции могут ввести очень веселые, и покращЭться життя еще круче.

ВІДПОВІСТИ  
Блондинка  

- Папа, а нас лет через сто люди будут вспоминать? - Конечно, сынок! Как жертв тотального покращення!

ВІДПОВІСТИ  
Васек  

25% это крутяк!

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

Поднятие цены на иномарки, усипит даже попытки отечественного автопрома развиватся. Нет конкуренции-ждем деградации!

ВІДПОВІСТИ  
Блондинка  

До беспредела мы уже дошли, но это еще не предел!

ВІДПОВІСТИ  
Виктор  

Нет предела в неашем беспределе!!!

ВІДПОВІСТИ  
Atlantis  

Вот в чем логика? Для того что бы защитить своего производителя нужно поднять пошлины на все импортируемые автомобили. лучше бы господин парашенко, поднял пошлины на китайцев которые действительно являются конкурентами теперешним десяткам которые клепаются у него. Но зачем трогать Шкоду Октавию, Ниссан Тииду, Хонду Сивик и т.д. которые на 150 голов выше за это говно?

ВІДПОВІСТИ  
Васек  

Ну как зачем? если ценц цивика поднять на 25% то лайнос можно будет уже продавать по цене цивика ))

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Поднимем цены на иностранные авто, и будем мы покупать и без того дорогие б/ушки по цене нового авто. А у кого нервы покрепче, то китайцев украинского производства с мотором от славуты и "волшебным" качеством сборки. Если так будет продолжаться, тут и до гражданской революции не далеко....

ВІДПОВІСТИ  
Уэфф  

Ну, логика в принципе есть - защищать не только существующего, но и будущего производителя - то есть привлекают инвестиции - но: во-первых, уже было 25% - импорт не прекратился, народ продолжил скупать автомобили, заводы строить никто так и не начал, объемы упали. В этот раз будет также, с той разницей, что импортер будет знать, что пошлины могут отменить как и в прошлый раз. Тогда нужно было идти до конца, или вообще ничего не затевать. Во-вторых у нас отсутствует рынок сбыта. Россия быстро прикроет лавочку, в Европу.. аж смешно, внутренний рынок слишком маленький для открытия производства. Это все понимают, а значит эти пошлины на самом деле не пошлины, а банальный налог с каждого нового автомобиля в размере 15%, который мы с вами оплатим.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація