Электрокроссовер Jaguar I-Pace продаётся два года, и за это время у него было два обновления. В конце прошлого года английские инженеры сделали модель эффективнее с точки зрения аэродинамики, рекуперации, использования энергии и запаса хода. Вторая же модернизация только-только произошла, а её масштабы ещё значительнее. В первую очередь I-Pace получил новую бортовую систему, позволяющую заряжаться от трёхфазной сети. Если использовать 11-киловаттный источник энергии, то каждый час запас хода будет увеличиваться на 53 км, а полная зарядка займёт 8,6 часа. С прежним семикиловаттным устройством этот процесс длился свыше 12 часов.
Машины 2021 модельного года обновились и внешне. Базовый I-Pace комплектуется новой решёткой радиатора Atlas Grey, а опционально доступны новые цвета кузова, 19-дюймовые колёса (впервые на модели) и внешняя отделка Bright Pack. Два электромотора по-прежнему выдают 400 л.с. и 696 Нм.
Электрокару отрядили салонный фильтр, улавливающий ультрадисперсные частицы и аллергены. Цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма сменила дизайн, а самообучающаяся навигация способна подбирать зарядные станции на маршруте, учитывая время зарядки на них и цены.
На I-Pace 2021 модельного года устанавливается новый мультимедийный комплекс Pivi Pro, как на последнем Дефендере, с более мощным «железом», продвинутыми софтом и навигацией, а также возможностью обновления «по воздуху» и соединения по протоколу Bluetooth сразу двух устройств. Pivi Pro идёт в комплекте с модемами, сим-картой 4G и бесплатным тарифным планом под музыкальные и новостные сервисы. В списке оснащения появились беспроводная зарядка смартфона, улучшенные камеры кругового обзора и новая камера заднего вида ClearSight с изображением в салонном зеркале. В Великобритании такой I-Pace уже продаётся, он дороже всего на 700 фунтов - до 65 195 ($81 400).
Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв Jaguar i-Pace от команды InfoCar.ua: