Владельцы электрического седана Tesla Model S заявляют, что после обновления програмного обеспечения, которое "прилетело" на их машины, прирост производительности стал действительно заметным. Уменьшилось время разгона, улучшилась маневренность, а также запас хода.
Когда вы говорите людям, что Tesla может улучшать свои автомобили с помощью обновлений программного обеспечения, которые "прилетают" по воздуху, когда он припаркован дома (а не в автосалоне), они могут быть удивлены. Однако, если это просто обновление сенсорного экрана, вроде тех, которые время от времени могут быть установлены на вашем мобильном телефоне или компьютере, это может показаться неважным. Что, если бы ваш автомобиль мог получать обновления, чтобы сделать его быстрее, маневреннее и повысить его выносливость?
Зарубежное издание Car and Driver сравнило американский электромобиль Tesla Model S с немецким Porsche Taycan еще в феврале. Tesla была не только чуть медленнее, чем электрический Porsche, но и не обладала такой же выносливостью, как электромобиль от Porsche.
Это означает, что, хотя Tesla могла хорошо стартовать в первом заезде, она не могла повторять те же результаты снова и снова. А Taycan каждый раз показывал один и тот же уровень производительности.
После этих испытаний Tesla отправила множество обновлений программного обеспечения для своего глобального автопарка. Одно их них получило обозначение «Стойка гепарда». По сути, оно помогает седану Model S и кроссоверу Model X лучше стартовать с места, причем во многих отношениях, на некоторые из которых влияют изменения в адаптивной пневматической подвеске автомобиля. Тем не менее, это обновление, как и другие обновления, помогло сделать автомобили быстрее и маневреннее, увеличить их дальность хода на одной зарядке.
Car and Driver повторно тестировали Model S после обновлений. Теперь он соответствует времени разгона Taycan с нуля до 100 км/ч, которое составило 2,4 секунды. Обновление также сокращает время на разгон до стандартной четверти мили (402 метра) в среднем на 2 секунды.