Гоночная команда Cyan Racing опубликовала новое видео с P1800 Cyan – осовремененной версией 56-летнего спорткара Volvo. Для съемки ролика голубое купе отправили на север к замерзшим озерам недалеко от шведского горнолыжного курорта Оре.
По словам создателей ретрокупе, дрифт в снегах и на льду при температуре минус 20 градусов Цельсия помог доказать, что шасси и подвеска легкого P1800 Cyan настроены правильно. Глава проекта Маттиас Эвенссон добавил, что это особенно важно для автомобиля, лишенного современных помощников водителю.
«Мы стремились создать автомобиль с прочной базовой конструкцией, которая позволит водителю изучать пределы его возможностей вместо того, чтобы полагаться на электронные системы помощи, как в большинстве новых машин», – сказал Эвенссон.
Осовремененная версия спорткара Volvo P1800 была представлена в сентябре прошлого года. Команда Cyan Racing использовала шасси от оригинального автомобиля и усилило его вставками из высокопрочной стали. Благодаря карбоновому кузову, изготовленному с нуля, общая масса автомобиля составляет всего 990 килограммов.
Заднеприводный спорткар оснащен независимой задней подвеской, двойными рычагами и регулируемыми амортизаторами. В движение его приводит 2,0-литровая турбированная «четверка» от гоночного Volvo S60 TC1 2017 года, развивающая 420 лошадиных сил и 455 Нм крутящего момента. Пару мотору составляет пятиступенчатая «механика» Holinger.
Автомобиль не стали оснащать антиблокировочной и антипробуксовочной системами. В Cyan Racing отмечали, что их целью было не только построить купе с ретро-внешностью, но и сохранить ощущение езды на классическом автомобиле.
Шведская команда уже принимает заказы на P1800 Cyan. Стоимость составляет 500 000 долларов. Каким будет тираж ретрокупе, пока неизвестно.