Установить на дорожную машину «формульный» мотор оказалось не так просто, как рассчитывали в AMG.
Собственный гиперкар компания представила еще два года назад – на парижской выставке 2017 года. Mercedes-AMG One оснащен турбомотором от заводского болида «Формулы 1» – 1,6-литровым V6, способным раскручиваться до 11 000 об/мин. Обещано, что в союзе с несколькими электродвигателями он наделит гиперкар мощностью примерно в 1 000 л.с. И этот-то турбомотор и создал внезапно основные сложности для инженеров AMG: как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, поставки гиперкара покупателям отложены до 2021 года.
Анонимные источники издания заявили, что мотористы AMG переоценили свои способности по адаптации спортивного мотора для дорожного автомобиля, который, по сути, должен собираться конвейерным способом. Вероятнее всего, речь идет о моторесурсе двигателя, но это далеко не единственная причина.
По слухам, сыграли свою роль и самые свежие экологические ограничения – например, переход на приближенный к реальности метод подсчета расхода топлива WLTP (и об этом уже сообщалось). Вполне возможно, силовая установка AMG, разработанная для One, не вписывается ни в какие существующие нормы, но отступать немцам просто некуда: весь тираж гиперкара уже распродан.
Учитывая, что цена каждого гиперкара, по слухам, составила 2,7 миллиона долларов, а депозит при заказе составлял полмиллиона, компании придется выполнять взятые на себя обязательства. Предполагаемый объем выпуска Mercedes-AMG One составит 275 экземпляров.