У «четырехдверки» Peugeot второй генерации изменили дизайн экстерьера. Ожидается, что линейка моторов у модели осталась прежней.
В Южной Америке сегодня продают седан Peugeot 408 первого поколения, построенный на базе предыдущего хэтча Peugeot 308: в основе обеих моделей лежит платформа PF2. В Китае же еще в 2014-м появилась «четырехдверка» второй генерации, созданная на «тележке» EMP2 (на этой платформе базируется и последний 308-й). А скоро на «поднебесный» рынок выйдет рестайлинговый седан. Первые фото посвежевшей модели внесли в базу министерства промышленности КНР весной 2018-го, теперь же появились свежие «живые» снимки, их распространили местные СМИ.
Китайский Peugept 408 получил новые радиаторную решетку и бамперы, модернизированные фары и другой капот. Задние фонари тоже поменяли – в них появились вертикальные вставки, как у кроссоверов французского бренда. Плюс расширена палитра цветов кузова – добавлена синяя эмаль. Салон же, по предварительным данным, не тронули, разве что сенсорный экран мультимедиа-системы, возможно, стал больше.
Ожидается, что Peugeot 408 предложат с прежними бензиновыми моторами: в Китае дореформенный седан доступен с «атмосферником» 1.8 (139 л.с., 172 Нм), турбированными 1.2 THP (136 л.с., 230 Нм) и 1.6 THP (167 л.с., 245 Нм). Все двигатели сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», для первых двух моторов еще предусмотрена пятиступенчатая «механика».
Рестайлинговый седан, вероятно, выйдет на китайский рынок в ближайшее время. Цена пока неизвестна. Дореформенная «четырехдверка» стоит от 129 700 юаней ($19 000). Отметим, 408-й три года подряд становился самой популярной моделью Peugeot в Китае (с 2015 по 2017 гг.), при этом по итогам 2017-го продажи «четырехдверки» сократились почти вдвое: 56 735 реализованных седанов против 100 156 единиц в 2016-м.