«Автоцентру» стали доступны первые фото ЗАЗ Vida – новинки Запорожского автозавода. Этот седан в «прошлой жизни» был Chevrolet Aveo.
В начале 2012 года в Украине будет представлена новая модель Запорожского автозавода - ZAZ Vida. По сути, это тот же Chevrolet Aveo нынешнего поколения, только с эмблемой ЗАЗ. Автомобиль под названием Chevrolet Aveo также будет представлен на украинском рынке, но это – следующее поколение модели, которое будет производиться в Корее и стоить гораздо дороже нынешнего.
ЗАЗ обещает сохранить цену Vida «демократичной», благодаря чему дистрибьютор ЗАЗ надеется, что модель станет флагманом ЗАЗ и займет 20% всех продаж в продуктовом портфеле бренда. Кроме того, благодаря наличию версии с АКП новая модель Запорожского автозавода должна привлечь внимание женской аудитории.
Представляя первые фото ЗАЗ Vida, напомним, что название ЗАЗ Vida является интерпретацией латинского слова «Победа». На заводе будут вести штамповку, сварку, и окраску кузовов, полную сборку новой модели Запорожского автозавода. К тому, же в перечне двигателей появятся и агрегаты украинского производства. Степень локализации будет больше 50%, что позволит предложить автомобиль не только на рынке Украины, но и в соседних странах, в частности в России и тоже под собственным именем и брендом ЗАЗ.
На Запорожском автозаводе освоят производство ЗАЗ Vida с кузовом хэтчбек и седан, а всего за 2012 год планируется производство 10000 единиц нового автомобиля. Производство опытной партии новой модели Запорожского автозавода стартует уже декабре, а серийное производство ЗАЗ Vida начнется уже в январе следующего года. Тогда же автомобиль, первые фото ЗАЗ Vida которого презентовал «Автоцентр», поступит и в дилерскую сеть.
Chevrolet Sonic 2011(Aveo в Украине) вряд ли будут выпускать в Украине, не под силу отечественному автозаводу, а так и будут "шильдики" менять, пока тм не снимут с производства из-за не рентабельности
Этот автомобиль, благодаря корейской сборки, заслужил большой респект и уважуху у нашего народа, но теперь, когда его начнут собирать на ЗАЗе (о качестве сборки можно догадываться), то его сразу же заплюют..... Жалко!!!! А ведь было хорошее авто...!!!! И название ему придумали конченое (все из серии Сенс, Форза и тепеь Вида).... Одним словом - жаль, хорошая была машинка!!!!!
Це ж саме говорили і про "Ланос" українського складання. А як купували їх, так і купують. На розробку ж нових авто потрібно такі гроші вкинути, після яких ціна буде просто скаженою. А цей "авео" - набагато кращий варіант, ніж "Таврія". Повірте. знаю, що говорю - свого часу їздив і на "Славуті" і на першому "Авео".
Китай сейчас платит бабки итальянцам и те им всё разрабатывают , а наши нищие!!!...им лучше взятку дать чтобы пролобировать закон и поднять пошлины ....и всё-можно продавать старую рухлять в тридорога (которую уже нигде в мире не собирают)!!!!
самая главная фраза ", а серийное производство ЗАЗ Vida начнется уже в январе следующего года." это когда в марте уже этого года ожидаються продажи нового логана по цене 9000 евро
Ребята а вы на дизеле ездили?Особенно в эту погоду?Или после года экскплуатации вы уже не очень будете хотеть керосинку.Дизель выгодней на бусиках.А на легковушках это-геморой.
В Европе Seat Exeo - старая AUDI A4 за доступную цену. У нас Богдан 2110, ЗАЗ Ланос, ЗАЗ Сэнс, ЗАЗ Форза, ЗАЗ Вида - да за такое убивать надо а не защищать украинского производителя.
И вот из-за этого говна, нам не снижают пошлины, растоможку, пенсионный фонд и постановку на первый учет на достойные авто из Европы. Небожители одумайтесь, пусть и народ поездит на Ауди, БМВ, Мерсе.
Я живу в России. Владею несколькими моделями ЗАЗ: Славута, Sens и Chance. Хотел купить Форзу, но у нас она продаётся как Чери Бонус. Как только появиться в России ЗАЗ Vida, то обязательно её куплю. А сравнивать Гранту и Vida нет смысла. Дизайн Гранты и качество сборки намного хуже, чем у Vida. АвтоЗАЗ молодцы!!!
как можно сравнивать Гранту и Авео ?гранта это бюджетная ,самая дешевая модель(на замену классики - 7000 $), авео -vida претендует на класс В. Причем в Европе такой класс бюджетников Logan, Fabia стоит 6000-8000 евро. Эта же обойдется никак не меньше 9000-1000 евро, где же справедливость ? или патриотичнее платит за некачественный плагиат ?(сдерживая пошлинами качественные бюджетники) по мне так это глупо
Вида по габаритам соперник Приоры. Пусть сделают по экспозиционной модели универсала и псевдокроссовера на базе хэтчбека и представят их на СИА 2012. С удовольствикм тогда посмотрю и может поменяю своего китайца на украинца.
К сожалению ДА! ЗАЗ вполне мог бы "порвать" по спросу ВАЗовскую линейку если немного изменить политику предложений и цен. Вида способна конкурировать с Приорой, Форза с максимальной комплектацией Гранты, а всесто Ланоса поставить что-то более дешевое-например Джагги( раз сотрудничают с Чери), с элементами от Форзы, чтоб удешевить модель (головная и кормовая оптика и прочие комплектующие.
ну да,а техлогии мерседеса откуда взять ,на рынке купить как самогонный аппарат ?а новые сборочные линии?а не пьющие кадры с немецкой ответсвенностью ?
Это просто пипец какойто. Они говорили, что будут выпускать Ланос-М, а теперь ничего не сумели и придумали за 5-ть лет прелепить как-то эмблемку. Украинские инженеры как всегда на высоте.
Да заметил,слегка*жовто-блакитними*стали.Положить-бы это*авто*под прес и спрессовать из него большой железный фалос,и всунуть в зад тем кто до такого уродства додумался.Может задумаются тогда что нужно работать головами,а не просиживать штаны за довольно не плохую зарплату.ЗАЗ-уроды.Начали свой жизненный путь с жалкой копии VW ,закончат лейбой на aveo
купила глянцевый журнальчик... показ коллекции американского ювелира Лоры Родкин в Киеве...все гостьи пришли в украшениях этого дизайнера, в том числе и 25-летняя Нина Васадзе, которая возглавляет набсовет «УкрАвто» и руководит финансами представительства Mersedes-Benz в Украине. Клиенты Родкин: Мадонна, Мишель Обама, Элизабет Тейлор, Шер - и Васадзе.... А мы тут еще рассуждаем...
На инженеров гнать не надо им какие задачи ставят такие они и выполняют. Талантливых инженеров в Украине много просто они не востребованы. За годы нашей "незалежности" не одного машиностроительного завода построено не было только спиртзаводы да заводы по производству бутылок да пробок к ним. Да к о каких "Мерсах" и "Бехах" для народа может идти речь. К тому же все нельзя слесаря который работал молотком и зубилом за день переучить и что бы он "мерсы" собирал на автоматических линиях достойного качества. А инженерам работы хватит по подготовке производства. На это тоже голову нужно иметь даже имея готовую тех. документацию. Если вы ничего в своей жизни, не сделали кроме как палатку возле метро поставить, не надо людей грязью поливать. Наши инженеры самые лучшие в мире.
"На заводе будут вести штамповку, сварку, и окраску кузовов, полную сборку новой модели Запорожского автозавода. К тому, же в перечне двигателей появятся и агрегаты украинского производства. Степень локализации будет больше 50%". При всём этом разница с Aveo 2-3%. Вот это по нашему
Ещё как будут покупать, вот увидите! Спрос на них есть и будет (пока). Всё зависит от финансовых возможностей народа. Когда уровень поднимется до Европы, тогда-то ЗАЗ и повесит свои шильдики на БМВ, Ауди и Мерс.
Знаете ребятки, я ездил на Таврии, и продал, и забирали с руками. А мой знакомій на Таврии наездил 300 тыс.км, и у него его купили, и до сих пор ездит. И ездят люди на таких машинах и нормально. Лучше, чем пешком ходить. А можно подумать, половина из вас ездит на старых задрыпаных иномарках. Я знаю, что такое старая иномарка. Их покупают лохи которые думают что єто єталон. Лучше новая наша, чем старое г....но. Єто правда кому как. Но если кому-то что-то не нравится, не смотрите в ту сторону. вы как старые бабульки у подъезда обсуждаете всё, что вас не касается. Не занимайте эфир, дайте наблюдать тем кто этим выживает. Жизнь не такая красивая, чтоб всем на "бехах" ездить. Нужно быть немного реалистами. И насчёт Авто ЗАЗа - если государству не нужно, чтоб развивалось своё производство,и оно этого не поддерживает, нефиг гнать на дин завод. Они заложники ситуации. Я знаю, работаю на госпредприятии. Ничего своего нормального н7е дают сделать. Я не думаю что у ихних инженеров нет хороших мыслей. Просто нет возможности воплотить в жизнь. Мобильные технологии были придуманы простым советским физиком. Но государству это было не нужно. Тоже самое и теперь
Поддерживаю! Езжу на Сенсе на протяжении 6 лет, машина норм, обездил всю Украину, надо вовремя обслуживать и всё. Хотя были бы деньги то может и ездил бы на иномарке, так что кто на что заработал и сравнивать ЗАЗ с БМВ, Фольксом, или Ситроеном то же самое что сравнивать уровень медицины, прмышленности, сельского хозяйства и т.д. в нашей стране и в Германии (например). Наше благополучие и уровень жизни зависит только от нас самих.
"напомним, что название ЗАЗ Vida является интерпретацией латинского слова «Победа»" - дебилы, на латинском Vidi - "видеть" а победить - vici. Ну это как раз характерно для наших грамотеев, не умеющих даже гугл транслейтом пользоваться. Итого в названии уже косяк, потому как ВСЕМ АБСОЛЮТНО ПОХРЕН что будет в итоге, пипл хавает, а это главное. К слову куда он нафиг денется если чтоб купить иномарку надо в тридорога переплатить, законы то товарищ Васадзе с Порошенком и прочими Коломойскими сами под себя пишут. А запчасти будут пихать китай, чтоб совсем уж с запасом хватило товарищу Васадзе денег, а то вдруг на колбасы кусок не хватит, ужас ведь, позор нации. Так и живем. То что было свое не развивали - а для простого человека даже таврия было выходом если совсем денег нет. Кстати машинка при спокойном юзании проезжает 300 тыщ км без переборки движка и на родных гранатах. Кушая 5 литров. Да можете кидать фразы типа таврия отстой - но гляньте на цену, и подумайте сколько народа у нас могли б купить простой но дешевый автомобиль, который можно было своими руками поремонтировать, а что имеем теперь. Теперь вот нет таких народных автомобилей, покупайте за 10 куев то, для чего и название придумали с ошибками переведя промтом введенное с ошибкой слово (напомню что буква "С" в английской раскладке находится рядом с буквой "D" Только неясно чего было городить огород с форзой, если тут же выпускается ее ж конкурент (в той же ценовой категории) вида
Я владелец авео еще корейского производства (я так понимаю, что 90% комментов от таких же, как я) Я чувствовал себя немного выше за владельцев ланосов и жигулей, думал, хоть чуть-чуть на иномарке езжу. А сейчас мне станет стыдно ездить... окружающие будут думать, что на запоре
Обсераете эти модели заза но не кто не обсерает немцев а на сто только они и прут ремонтироватся но у немцев известные модели хорошее авто но только для ихних дорог а не для наших направлений где зазики китаёзы ездят а не стоят на сто с ходовой и цена заза и немца сильно отличима так что кого не устраивает заз,покупайте инфинити да роверы и нечего обсерать отечественный автопром малого класса
Я ездил на Японских авто,купил заз Вида пока очень доволен ,главное что новый и цена приемлема ,а (Японец) этого класса новый в 4 раза дороже,так что машинка класс мне 60 лет и я очень доволен, Калина по сравнению отдыхает
да цена будет значииельно ниже чем шевроле авео,помните машинку шевроле ланос который стоил 450 тыс руб а поменяли значек и авттомабиль заз шанс можно купить всего за 280-350 тыс руб