Появились первые фото ЗАЗ Vida

24 января 2012
107

«Автоцентру» стали доступны первые фото ЗАЗ Vida – новинки Запорожского автозавода. Этот седан в «прошлой жизни» был Chevrolet Aveo.

В начале 2012 года в Украине будет представлена новая модель Запорожского автозавода - ZAZ Vida. По сути, это тот же Chevrolet Aveo нынешнего поколения, только с эмблемой ЗАЗ. Автомобиль под названием Chevrolet Aveo также будет представлен на украинском рынке, но это – следующее поколение модели, которое будет производиться в Корее и стоить гораздо дороже нынешнего.

ЗАЗ обещает сохранить цену Vida «демократичной», благодаря чему дистрибьютор ЗАЗ надеется, что модель станет флагманом ЗАЗ и займет 20% всех продаж в продуктовом портфеле бренда. Кроме того, благодаря наличию версии с АКП новая модель Запорожского автозавода должна привлечь внимание женской аудитории.

Представляя первые фото ЗАЗ Vida, напомним, что название ЗАЗ Vida является интерпретацией латинского слова «Победа». На заводе будут вести штамповку, сварку, и окраску кузовов, полную сборку новой модели Запорожского автозавода. К тому, же в перечне двигателей появятся и агрегаты украинского производства. Степень локализации будет больше 50%, что позволит предложить автомобиль не только на рынке Украины, но и в соседних странах, в частности в России и тоже под собственным именем и брендом ЗАЗ.

На Запорожском автозаводе освоят производство ЗАЗ Vida с кузовом хэтчбек и седан, а всего за 2012 год планируется производство 10000 единиц нового автомобиля. Производство опытной партии новой модели Запорожского автозавода стартует уже декабре, а серийное производство ЗАЗ Vida начнется уже в январе следующего года. Тогда же автомобиль, первые фото ЗАЗ Vida которого презентовал «Автоцентр», поступит и в дилерскую сеть.

Источник: АвтоЦентр

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Блондинка  

Супер! Ждём теперь тюнинг от АМГ!!!

ОТВЕТИТЬ  
александр  

Ага нанотехнологии так и прут!

ОТВЕТИТЬ  
Путник  

устаревший морально автомобиль станет флагманом завода - как это по-нашему!

ОТВЕТИТЬ  
Vlad025  

Супер зашибись !!! Я думал хотя б бампера поменяют....нет ну поменять емблемы это прорыв украинских дизайнеров !!!

ОТВЕТИТЬ  
гость  

Интересно сколко инжинеров работали над этим( как внедрить эмблемку)???!!! ...и сколько получили премий за этот удевительный прорыв???!!!

ОТВЕТИТЬ  
Іскандер  

А навіщо придумувати велосипед здить і добре...

ОТВЕТИТЬ  
:)  

ага,только с каким расходом ?на дворе 21 век,а эти хоть копейку в новые технологии вложили ?хоть бы кузов другой придумали

ОТВЕТИТЬ  
гость  

А ЦЕНА??? содрли три шкуры за старьё и ДОБРЕ?

ОТВЕТИТЬ  
Митя  

А я рад - чем не ответ на Ладу Гранту!!! Как две капли водки!!! похожи!

ОТВЕТИТЬ  
Слава  

Что Гранта что Vida одинаковое Г . А у нас в Украине сейчас делают продукцию хуже Китайской. Представляю что сделают наши и так никуда негодного Aveo

ОТВЕТИТЬ  
jeniab  

печаль однако цену загнут мама не горюй !

ОТВЕТИТЬ  
12  

шевроле кстатит планирует на смену авео ,выдать новый бюджетник -Cobalt,посмотрим как они с ним по тягаеються

ОТВЕТИТЬ  
гость  

Chevrolet Sonic 2011(Aveo в Украине) вряд ли будут выпускать в Украине, не под силу отечественному автозаводу, а так и будут "шильдики" менять, пока тм не снимут с производства из-за не рентабельности

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Froyo  

таким можно только "гордится"

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

Попахивает маразмом...

ОТВЕТИТЬ  
Igorenya1976  

Ну у кого фото только появились, а кто-то уже много лет их на дороге видит. АвтоЗАЗ как всегда отсталые, умственно тоже...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ты сравнинаш авто пром че делают??? и Тот же ланос возьми, соджрали да хоть так, чем вообще творить не понятно что, из непонятно чего))

ОТВЕТИТЬ  
мвы  

Первые фото разработок наших Умов и Дизайнеров, десять лет скрывали но все таки показали, аплодисменты в студию, ура товарисчи, Ура!!!

ОТВЕТИТЬ  
Дизайнер  

Этот автомобиль, благодаря корейской сборки, заслужил большой респект и уважуху у нашего народа, но теперь, когда его начнут собирать на ЗАЗе (о качестве сборки можно догадываться), то его сразу же заплюют..... Жалко!!!! А ведь было хорошее авто...!!!! И название ему придумали конченое (все из серии Сенс, Форза и тепеь Вида).... Одним словом - жаль, хорошая была машинка!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Сергій  

Це ж саме говорили і про "Ланос" українського складання. А як купували їх, так і купують. На розробку ж нових авто потрібно такі гроші вкинути, після яких ціна буде просто скаженою. А цей "авео" - набагато кращий варіант, ніж "Таврія". Повірте. знаю, що говорю - свого часу їздив і на "Славуті" і на першому "Авео".

ОТВЕТИТЬ  
kolmen  

хрена с два их "купують".Hyundai выходит на второе место со своим акцентом

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Денис  

Да она даже с эмблемой шевика смотрится как то лучше, чем это непонятно что!!! и расход у этой "виды" приличный) давайте остерегаться)

ОТВЕТИТЬ  
olgert2  

На сколько ухудшится качество сборки?

ОТВЕТИТЬ  
Говномобиль  

А говорят китай плагиатом занимаеться!

ОТВЕТИТЬ  
12  

эти и у китая плагиатят -вот взять хоть форцу

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

Одни эмоции

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
kolmen  

самая главная фраза ", а серийное производство ЗАЗ Vida начнется уже в январе следующего года." это когда в марте уже этого года ожидаються продажи нового логана по цене 9000 евро

ОТВЕТИТЬ  
леха  

Производство опытной партии новой модели Запорожского автозавода

ОТВЕТИТЬ  
Рома  

скоро склепают епику с таврическим движком

ОТВЕТИТЬ  
Николай  

100 % купил бы но услиб был бы дизельний двигатуль 1,4-2.2 куб

ОТВЕТИТЬ  
Jura  

Я тоже куплю если дизель будет =)

ОТВЕТИТЬ  
Идадимир  

Ребята а вы на дизеле ездили?Особенно в эту погоду?Или после года экскплуатации вы уже не очень будете хотеть керосинку.Дизель выгодней на бусиках.А на легковушках это-геморой.

ОТВЕТИТЬ  
Какого Лешего  

В Европе Seat Exeo - старая AUDI A4 за доступную цену. У нас Богдан 2110, ЗАЗ Ланос, ЗАЗ Сэнс, ЗАЗ Форза, ЗАЗ Вида - да за такое убивать надо а не защищать украинского производителя.

ОТВЕТИТЬ  
Гостьь  

Чтоб сделать такое фото, не нужно было ждать пока Авео будут выпускать на ЗАЗе... Фотошоп в руки Всего то, эмблемку поменять

ОТВЕТИТЬ  
Geely  

Не все так плохо нас подержит китайский пролетариат

ОТВЕТИТЬ  
12  

за американские за европейские банковские кредиты

ОТВЕТИТЬ  
Theran  

в каком месте, блин, эта машина "новая"?

ОТВЕТИТЬ  
Владимир Лебедев  

Эмблема спереди.

ОТВЕТИТЬ  
гость  

в ШИЛЬДИКЕ!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Вот читаю все отзывы эти и думаю - точно политику надо ЗАЗу менять, они так обанкротятся скоро...

ОТВЕТИТЬ  
гость  

не скоро.....главное чтобы нормальные машины по нормальным ценам в Украину не просочились!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Froyo  

не обанкротятся,ведь всегда найдутся люди которые будут покупать форзу,ланосы и авео-виду

ОТВЕТИТЬ  
Владимир Скалецкий  

Словяне никогда не смогут сделать нормальное авто.Очередная копия и ту испохабят.

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Копия "шевроле авео" !!!! Гордится особо нечим !!! Лучше пускай вернут в производство "таврию"...............................................

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Да все как обычно!!! На своё придумать, ума нехватает!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Владимир Лебедев  

И вот из-за этого говна, нам не снижают пошлины, растоможку, пенсионный фонд и постановку на первый учет на достойные авто из Европы. Небожители одумайтесь, пусть и народ поездит на Ауди, БМВ, Мерсе.

ОТВЕТИТЬ  
CTeH  

Да, такая политика на нашом рынке меня тоже бесит, почему машина которая в америке и европе стоит 15 тыс. у нас обходиться в 20 а то и больше...

ОТВЕТИТЬ  
1  

А че вы желчью харькаете? Кому не нравится покупайте ВАЗ или Китай. Другого не дано.

ОТВЕТИТЬ  
Alex30  

Я живу в России. Владею несколькими моделями ЗАЗ: Славута, Sens и Chance. Хотел купить Форзу, но у нас она продаётся как Чери Бонус. Как только появиться в России ЗАЗ Vida, то обязательно её куплю. А сравнивать Гранту и Vida нет смысла. Дизайн Гранты и качество сборки намного хуже, чем у Vida. АвтоЗАЗ молодцы!!!

ОТВЕТИТЬ  
12  

запорожец еще купит для полной коллекции ,но по цене skod-ы

ОТВЕТИТЬ  
:)  

как можно сравнивать Гранту и Авео ?гранта это бюджетная ,самая дешевая модель(на замену классики - 7000 $), авео -vida претендует на класс В. Причем в Европе такой класс бюджетников Logan, Fabia стоит 6000-8000 евро. Эта же обойдется никак не меньше 9000-1000 евро, где же справедливость ? или патриотичнее платит за некачественный плагиат ?(сдерживая пошлинами качественные бюджетники) по мне так это глупо

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
гость  

Смеёмся над Китайцами....а что делают наши инжинеры?...-разрабатывают ШИЛЬДИКИ ???!!!

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Ну сколько можно менять эмблемы на не дорогих автомобилях, пора уже брать какой-нибудь мерс и менять эмблему на заз, и будет новое детище ЗАЗа.

ОТВЕТИТЬ  
12  

ну да,а техлогии мерседеса откуда взять ,на рынке купить как самогонный аппарат ?а новые сборочные линии?а не пьющие кадры с немецкой ответсвенностью ?

ОТВЕТИТЬ  
san@  

И стоить будет как Maybach

ОТВЕТИТЬ  
Смех  

ну чего вы все так? есть же ланос-шевроле. Так теперь будеть шевроле-заз

ОТВЕТИТЬ  
гость  

лучше заз-део-шевролет-опель-дача-киа и тдю марки производимые на зазе

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Это просто пипец какойто. Они говорили, что будут выпускать Ланос-М, а теперь ничего не сумели и придумали за 5-ть лет прелепить как-то эмблемку. Украинские инженеры как всегда на высоте.

ОТВЕТИТЬ  
lotus 4000  

да тут этими инженерами и не пахнет,разве что одним пьяным дизайнером,которого на эмблему и хватило

ОТВЕТИТЬ  
MERSSVATS600LONG  

а вы заметили, что фары чуть-чуть изменились?

ОТВЕТИТЬ  
алекс  

Да заметил,слегка*жовто-блакитними*стали.Положить-бы это*авто*под прес и спрессовать из него большой железный фалос,и всунуть в зад тем кто до такого уродства додумался.Может задумаются тогда что нужно работать головами,а не просиживать штаны за довольно не плохую зарплату.ЗАЗ-уроды.Начали свой жизненный путь с жалкой копии VW ,закончат лейбой на aveo

ОТВЕТИТЬ  
san@  

Да, и ещё говорят, что салон изменят. Снова впихнут универсальные Ланосо-Сенсо-Форзовские сидушки

ОТВЕТИТЬ  
slonik66  

купила глянцевый журнальчик... показ коллекции американского ювелира Лоры Родкин в Киеве...все гостьи пришли в украшениях этого дизайнера, в том числе и 25-летняя Нина Васадзе, которая возглавляет набсовет «УкрАвто» и руководит финансами представительства Mersedes-Benz в Украине. Клиенты Родкин: Мадонна, Мишель Обама, Элизабет Тейлор, Шер - и Васадзе.... А мы тут еще рассуждаем...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

А почему Aвео, а не Мерс. Я бы ездил на мерсе з емблемой ЗАЗа

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Проблем не вижу, докупаете знак шевроле и меняете вместо заза

ОТВЕТИТЬ  
Boxer  

Боюсь одного шильдика будет мало, прийдется как минимум еще половину деталей покупать и менять,- начиная с мотора, А ОНО ВАМ ТОВАРИЩИ НУЖНО?????

ОТВЕТИТЬ  
inox  

На инженеров гнать не надо им какие задачи ставят такие они и выполняют. Талантливых инженеров в Украине много просто они не востребованы. За годы нашей "незалежности" не одного машиностроительного завода построено не было только спиртзаводы да заводы по производству бутылок да пробок к ним. Да к о каких "Мерсах" и "Бехах" для народа может идти речь. К тому же все нельзя слесаря который работал молотком и зубилом за день переучить и что бы он "мерсы" собирал на автоматических линиях достойного качества. А инженерам работы хватит по подготовке производства. На это тоже голову нужно иметь даже имея готовую тех. документацию. Если вы ничего в своей жизни, не сделали кроме как палатку возле метро поставить, не надо людей грязью поливать. Наши инженеры самые лучшие в мире.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

решеточку радиатора разрабатывали наверно целое дизайнерское бюро!!! сил потратили.... прорыв !

ОТВЕТИТЬ  
Илья  

Отлично, заз своей форсе придумал отличного конкуретна!!!))))))))

ОТВЕТИТЬ  
san@  

"На заводе будут вести штамповку, сварку, и окраску кузовов, полную сборку новой модели Запорожского автозавода. К тому, же в перечне двигателей появятся и агрегаты украинского производства. Степень локализации будет больше 50%". При всём этом разница с Aveo 2-3%. Вот это по нашему

ОТВЕТИТЬ  
Vsevolod  

Ещё как будут покупать, вот увидите! Спрос на них есть и будет (пока). Всё зависит от финансовых возможностей народа. Когда уровень поднимется до Европы, тогда-то ЗАЗ и повесит свои шильдики на БМВ, Ауди и Мерс.

ОТВЕТИТЬ  
Froyo  

А как же Ланос М?Да,может не идеал но лучше чем этот ужас.

ОТВЕТИТЬ  
Boxer  

Да у ЗАЗа все ужас, а особенно стоимость этого ужаса!!!

ОТВЕТИТЬ  
Yrec 80  

Я поддерживаю ЗАЗ. И на этот товар найдется свой покупатель.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Прилепили свою эмблему и будут выпускать 20 лет

ОТВЕТИТЬ  
Alexxx  

Знаете ребятки, я ездил на Таврии, и продал, и забирали с руками. А мой знакомій на Таврии наездил 300 тыс.км, и у него его купили, и до сих пор ездит. И ездят люди на таких машинах и нормально. Лучше, чем пешком ходить. А можно подумать, половина из вас ездит на старых задрыпаных иномарках. Я знаю, что такое старая иномарка. Их покупают лохи которые думают что єто єталон. Лучше новая наша, чем старое г....но. Єто правда кому как. Но если кому-то что-то не нравится, не смотрите в ту сторону. вы как старые бабульки у подъезда обсуждаете всё, что вас не касается. Не занимайте эфир, дайте наблюдать тем кто этим выживает. Жизнь не такая красивая, чтоб всем на "бехах" ездить. Нужно быть немного реалистами. И насчёт Авто ЗАЗа - если государству не нужно, чтоб развивалось своё производство,и оно этого не поддерживает, нефиг гнать на дин завод. Они заложники ситуации. Я знаю, работаю на госпредприятии. Ничего своего нормального н7е дают сделать. Я не думаю что у ихних инженеров нет хороших мыслей. Просто нет возможности воплотить в жизнь. Мобильные технологии были придуманы простым советским физиком. Но государству это было не нужно. Тоже самое и теперь

ОТВЕТИТЬ  
Саша  

Поддерживаю! Езжу на Сенсе на протяжении 6 лет, машина норм, обездил всю Украину, надо вовремя обслуживать и всё. Хотя были бы деньги то может и ездил бы на иномарке, так что кто на что заработал и сравнивать ЗАЗ с БМВ, Фольксом, или Ситроеном то же самое что сравнивать уровень медицины, прмышленности, сельского хозяйства и т.д. в нашей стране и в Германии (например). Наше благополучие и уровень жизни зависит только от нас самих.

ОТВЕТИТЬ  
сашок  

мой кадет 1980 года обойдет твою "хваленую" таврию во всем.так что не распинайся по поводу КОЗЛЯЧЕГО автопрома.

ОТВЕТИТЬ  
Негуманитарий  

"напомним, что название ЗАЗ Vida является интерпретацией латинского слова «Победа»" - дебилы, на латинском Vidi - "видеть" а победить - vici. Ну это как раз характерно для наших грамотеев, не умеющих даже гугл транслейтом пользоваться. Итого в названии уже косяк, потому как ВСЕМ АБСОЛЮТНО ПОХРЕН что будет в итоге, пипл хавает, а это главное. К слову куда он нафиг денется если чтоб купить иномарку надо в тридорога переплатить, законы то товарищ Васадзе с Порошенком и прочими Коломойскими сами под себя пишут. А запчасти будут пихать китай, чтоб совсем уж с запасом хватило товарищу Васадзе денег, а то вдруг на колбасы кусок не хватит, ужас ведь, позор нации. Так и живем. То что было свое не развивали - а для простого человека даже таврия было выходом если совсем денег нет. Кстати машинка при спокойном юзании проезжает 300 тыщ км без переборки движка и на родных гранатах. Кушая 5 литров. Да можете кидать фразы типа таврия отстой - но гляньте на цену, и подумайте сколько народа у нас могли б купить простой но дешевый автомобиль, который можно было своими руками поремонтировать, а что имеем теперь. Теперь вот нет таких народных автомобилей, покупайте за 10 куев то, для чего и название придумали с ошибками переведя промтом введенное с ошибкой слово (напомню что буква "С" в английской раскладке находится рядом с буквой "D" Только неясно чего было городить огород с форзой, если тут же выпускается ее ж конкурент (в той же ценовой категории) вида

ОТВЕТИТЬ  
Vidok  

ланос 70-80 тыс, форза 80-90, вида 90-100. Никакой конкуренции, бери-нехочу.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

корыто конечно ж страшненькое

ОТВЕТИТЬ  
авейщик  

Я владелец авео еще корейского производства (я так понимаю, что 90% комментов от таких же, как я) Я чувствовал себя немного выше за владельцев ланосов и жигулей, думал, хоть чуть-чуть на иномарке езжу. А сейчас мне станет стыдно ездить... окружающие будут думать, что на запоре

ОТВЕТИТЬ  
Жека  

Ну нафига выпускать копию на Avea с такой же ценой , кому этот ЗАЗ нужен

ОТВЕТИТЬ  
rhbnbr  

своих могзгов нет будем чужимим пользоватся!

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

готов поспорить что на выходе все равно будет ГОВНО)))

ОТВЕТИТЬ  
shark60  

для разработки нового авто нужно 2 миллирда баксов и 5 лет / где их брать? межгорье надо достроить

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

я за модернизацию ТАВРИИ, и лучшего отечественого авто чем она не будет

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Обсераете эти модели заза но не кто не обсерает немцев а на сто только они и прут ремонтироватся но у немцев известные модели хорошее авто но только для ихних дорог а не для наших направлений где зазики китаёзы ездят а не стоят на сто с ходовой и цена заза и немца сильно отличима так что кого не устраивает заз,покупайте инфинити да роверы и нечего обсерать отечественный автопром малого класса

ОТВЕТИТЬ  
Ильич  

Я ездил на Японских авто,купил заз Вида пока очень доволен ,главное что новый и цена приемлема ,а (Японец) этого класса новый в 4 раза дороже,так что машинка класс мне 60 лет и я очень доволен, Калина по сравнению отдыхает

ОТВЕТИТЬ  
Ильич  

Мужики берите не пожалеете, авто прекрасен.

ОТВЕТИТЬ  
Олег  

Это самая натуральная Шевроле Авео!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ни ума ни фантазии)) на Шевроле Авео поменяли значёк)

ОТВЕТИТЬ  
никон  

да цена будет значииельно ниже чем шевроле авео,помните машинку шевроле ланос который стоил 450 тыс руб а поменяли значек и авттомабиль заз шанс можно купить всего за 280-350 тыс руб

ОТВЕТИТЬ  
никон  

а мне вообще то плфиг на них пусть делают что хотят у меня ваз 21099 и летаю не хуже ЗАЗа

ОТВЕТИТЬ  
гость  

Хватит уже брызгать слюной!!!!! У кого позволяют деньги могут купить что-то покруче. А машина нормальная,не жалею что купил.

ОТВЕТИТЬ  
Абс  

Обычный ШЕВРИК-ОВЭШКА,только лэйба ЗАЗ

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация