Китайский автопроизводитель грузовых машин Sinotruk Group представил обновлённую модель Huanghe X7, пишет издание «Китайские автомобили». Теперь флагман этой марки оснащается самыми мощными газовыми двигателями в мире.
Новые силовые установки Sinotruk Huanghe X7 рабочим объёмом 15 литров - модели WP15NG500E61 и WP15NG530E61 - выдают 500 либо 530 лошадиных сил соответственно. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-6.
Ранее самые производительные газовые двигатели, которые были доступны на китайском рынке, выдавали не более 480 л.с. Аналогичные силовые установки на европейском рынке есть у компании Iveco - 12,9 литра и 460 л.с., Scania - 12,7 литра и 410 л.с., а также Volvo Trucks - 12,8 литра и 420 или 460 л.с.
Новые силовые установки Sinotruk Huanghe X7 рабочим объёмом 15 литров - модели WP15NG500E61 и WP15NG530E61 - выдают 500 либо 530 лошадиных сил соответственно. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-6.
Ранее самые производительные газовые двигатели, которые были доступны на китайском рынке, выдавали не более 480 л.с. Аналогичные силовые установки на европейском рынке есть у компании Iveco - 12,9 литра и 460 л.с., Scania - 12,7 литра и 410 л.с., а также Volvo Trucks - 12,8 литра и 420 или 460 л.с.
Для модели Sinotruk Huanghe X7 LNG предлагаются несколько способов установки топливных баков: к примеру, две большие ёмкости позади кабины либо криогенные баки сбоку от шасси. Первый вариант установки даёт возможность добиться большего запаса хода, но увеличивает центр тяжести и сниджает размер полуприцепа, разрешённого для применения. Второй вариант установки - менее «дальнобойный», но не «съедает» полезный объём полуприцепа, а также не меняет центр тяжести.
Напомним, что тягач Sinotruk Huanghe X7 появился на китайском рынке в сентябре прошлого года и привлёк внимание своим футуристичным экстерьером. Как утверждает разработчик, данная модель является самым аэродинамичным грузовиком на планете, при этом форма кабины машины даёт возможность экономить до 10% топлива.