Представлен Volkswagen Caddy нового поколения

Представлен Volkswagen Caddy нового поколения

21 февраля 2020
5

В Германии состоялась премьера нового поколения Volkswagen Caddy, который «переехал» на новую платформу MQB, изменился внутри и снаружи, а также обзавелся набором электронных ассистентов. В Европе продажи начнутся уже в ближайшее время.

Как и предполагалось, дизайн немецкого «каблучка» эволюционировал, сохранив при этом узнаваемые черты, вроде выштамповок по бокам. Оптику модернизировали и сделали полностью светодиодной (в дорогих комплектациях), фары и фонари стали уже. С переходом на модульную архитектуру изменились габариты фургона: колесная база стала больше, а длина выросла на 93 миллиметра, до 4 501 миллиметра. Новый Caddy на 25 миллиметров ниже предшественника, а коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 0.33 до 0.30. Еще одно важное новшество – рессоры в задней подвеске уступили место пружинам.

В салоне появилась новая приборная панель, а для топовых версий доступен ее цифровой аналог. Большой экран мультимедийной системы чуть развернут в сторону водителя, под ним имеются сенсорные кнопки управления климатической установкой. В списке электронных ассистентов указан активный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе, а также система помощи при маневрировании с прицепом.

На первом этапе грузопассажирский фургон предложат с двухлитровыми дизелями мощностью 75, 102 и 122 лошадиных сил, также заявлен вариант с битопливной установкой с 1.5 TSI (116 сил), которая работает на бензине и на газе. Для самой мощной дизельной модификации и версии с бензиновым двигателем предусмотрена система полного привода. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG. Позже на рынке появится гибридный Caddy с функцией подзарядки.

Что больше понравилось или не понравилось в новом Caddy?

Источник: Мотор

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Shurik_G  

Какие то двоякие чувства от салона. Вроде как все современно и футуристично, но очень просто и дешево (как и логично для коммерческой техники. И как будет выглядеть салон на минималках? Вместо экран мега заглушка?

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Андрюха-Херсон  

Shurik_G, да, це ж комерційна техніка, пластик буде дешевим і шумки не буде і тд

ОТВЕТИТЬ  
3xcool  

Цена думаю будет жесть) выглядит конечно прикольно! Интересно насколько востребован caddy на дсг, большой вопрос.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
V-Vanio  

Я просто очень рад тому, что прочный рамный автомобиль хорошо продается сегодня. Значит не все еще обезумели и пошли на корм маркетологам. Я конечно лично за газель. Видел её в действии. Она хороша.

+4-3ОТВЕТИТЬ  
kаmil faut  

V-Vanio, братишка, чертовски рад встретить единомишленника среди безпросветно примитивнодумающих приматов, которое ради намоленого ваговского логотипчика готов втридорого купить хлам вместо провереной временем добротной Газели! Люблю и целую тебя умничку!)

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация