Премьера новой модели SKODA Rapid

02 серпня 2012
63

SKODA Rapid впечатляет своим выразительным дизайном, большой вместительностью, превосходным соотношением цены и качества, полным набором систем безопасности и экономичными двигателями. «Эта модель устанавливает новые стандарты в сегменте компактных лифтбеков: Rapid просторный, элегантный и, в то же время, доступный автомобиль для всей семьи, который впечатляет умными решениями, передовыми технологиями и высокой экономичностью. Вкратце, он представляет собой мобильность в комфортной, разумной по цене и экологичной «упаковке». Правильный автомобиль в нужное время», – говорит председатель правления SKODA Auto Винфрид Фаланд. - «SKODA Rapid - это привлекательный автомобиль, который займет в модельной линейке SKODA место между Fabia и Octavia, и воплощает в себе основные ценности бренда: функциональность, практичность, простор, «умные» решения и привлекательный дизайн».

Водитель и пассажиры действительно не смогут пожаловаться на недостаток места. При небольших габаритах (длина-4,48 м, ширина- 1,71 м, высота 1,46 м) в автомобиле могут удобно и комфортно размещаться до 5 человек. По пространству для коленей и головы Rapid – лидер в своем классе, а багажник в 550 литров – действительно, то что нужно семейному автомобилю!

SKODA Rapid представляет собой первый серийный автомобиль в котором полностью отражен новый язык дизайна марки. «Уже с первого взгляда видно, что этот автомобиль ясно передает основную идею марки: понятность, точность, свежесть и эмоциональность», – подчеркивает Экхарт Шольц, член правления SKODA Auto, ответственный за техническое развитие.

Идеальные пропорции, четкость и «чистота» поверхностей, остро очерченные грани, сочетаясь, формируют привлекательный внешний вид. Передняя часть демонстрирует собой новую интерпретацию типичных для SKODA элементов дизайна. Новый логотип уверенно занимает свое место на гармонично закругленной передней кромке капота. Решетка радиатора представляет собой четкопрорисованную хромированную рамку с вертикальными пластинами. Передние и противотуманныефары SKODA Rapid образуют форму клеверного листа.

В эмоциональном ключе выполнены и боковины кузова. Этому способствуют длинная колесная базаи силуэт кузова, схожий по форме с купе, а также точная и четкая средняя линия, создающаяотчетливое распределение света и тени. В задней части автомобиля – большая пятая дверь, она нетолько очень функциональна, но также является элементом дизайна. Кроме того, четкие очертаниязадних фар в традиционной форме буквы С, и новый логотип – все это делает Rapid легко узнаваемым.

Целевой аудиторией для модели SKODA Rapid, прежде всего, являются семьи. «Семьи полюбят Rapid»,– считает Юрген Стакманн, член совета директоров SKODA, отвечающий за продажи и маркетинг.«Это идеальный первый автомобиль со знакомым высоким качеством SKODA». При этом SKODA,в первую очередь, думает о клиентах, успешных во всех сферах жизни. В то же время SKODA Rapidпредставляет собой отклик на изменившиеся потребности клиентов.

Новая SKODA Rapid не только служит воплощением девиза «Simply Clever» - «Просто гениально», но и обладает как минимум 19-ю «просто гениальными» решениями! Четыре из них появляются впервые в автомобилях SKODA, начиная с модели Rapid. Так, например, под сиденьем водителя расположен практичный держатель для хранения аварийного жилета. Место хранения скребка для очистки стекол ото льда также оригинально и неожиданно: он просто вставляется под крышку лючка заливной горловины топливного бака. Небольшой контейнер для мусора, расположенный в двери, позволяет без труда поддерживать порядок в салоне. Кроме того, впервые для автомобилей SKODA предлагается пол багажного отделения с двусторонним покрытием. Помимо этих новшеств SKODA Rapid обладает целым рядом уже испытанных хорошо продуманных решений, например, держателем для мультимедиа-устройств, для парковочных талонов и различного рода емкостей, вещевыми карманами на внутренней стороне передних сидений, а также набором вещевых сеток для просторного багажного отделения.

SKODA Rapid оснащается всесторонним набором систем активной и пассивной безопасности. Длинная колесная база, шасси с точныминастройками, а также жесткий кузов обеспечивают хорошую управляемость автомобиля. Такиефункции, как система контроля давления воздуха в шинах, противотуманные фары с функциейосвещения поворотов или система помощи при трогании на подъемах (Hill-Hold-Control) повышаютуровень активной безопасности этих автомобилей. Что касается систем пассивной безопасности,то в случае аварии пассажиров будут защищать многочисленные устройства этой системы. К нимотносятся фронтальные, боковые и головные подушки безопасности, регулируемые по высотетрехточечные ремни безопасности с натяжителями, а также подголовники. Жесткий каркас кузоваспособствует программируемой деформации кузова при столкновении.

На европейском рынке SKODA Rapid будет предлагаться с четырьмя типами бензиновых и двумя типамидизельных двигателей, соответствующих требованиям стандарта Евро 5. В качестве базового агрегатапредлагается 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель MPI мощностью 55 кВт (75 л.с.).Другие бензиновые двигатели: 1.2 TSI мощностью 63 кВт (86 л.с.), 1.2 TSI мощностью 77 кВт (105 л.с.)и 1.4 TSI мощностью 90 кВт (122 л.с.). Дизельный двигатель рабочим объемом 1,6 л оснащается системойподачи топлива Common Rail, а также сажевым фильтром и предлагается в двух вариантах. Базоваяверсия дизельного двигателя мощностью 66 кВт (90 л.с.) появится на рынке во второй половине 2013 г.По заказу на автомобили с этим двигателем может устанавливаться 7-семиступенчатая коробка передачс двойным сцеплением DSG. Более мощный дизель 1.6 TDI CR развивает мощность 77 кВт (105 л.с.).

Появление новой модели SKODA Rapid в Украине планируется на начало 2013 года. Цены пока не объявлены.

Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Олег  

Это уже что-то. Есть хоть какая-то информация. Интересная машина. Только как-бы свои достоинства SKODA Rapid не растеряла по дороге из Европы в Украину. Если будет продуманная ценовая политика, то модель ждет успех. Будем ждать цены.

ВІДПОВІСТИ  
Латигор  

Цена будет от 130 тыс. грн. за базу до 200 грн. за 1.6 ТДИ в макс. комплектации, но без доп. опций.

ВІДПОВІСТИ  
вован  

и начнется как всегда у "вагенов": за цвет металик - плати доп-но, за противотуманки - плати отдельно, за конд-нер - отдельно, магнитола - отдельно, задн. стеклопод-ки - отдельно

ВІДПОВІСТИ  
12  

вообщем выйдет на цену лансера,думаю фокус будет дешевле за 149 000 ,если они за up! выставляють 15 косарей баков

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Еще забыл сказать, что цену дают в долларах, а потом какого-то хрена еще добавляют пол процента. Это у наших менеджеров такая ценовая политика. Никак нажраться не могут.

ВІДПОВІСТИ  
goof  

разве 0,5% .а не 1.5 % ? еще и металлик 500 $

ВІДПОВІСТИ  
Ну-ну  

В долларах по курсу НБУ + 1.5%. Курс НБУ по состоянию на сегодня - 7.99, а реальная цена покупки на межбанковской валютной бирже - 8.11. Так что ничего нечестного тут нет. Если бы законодательство не запрещало торговать автомобилями за валюту - то вы платили бы в долларах, и гривен на покупку долларов потратили бы ровно столько же, сколько вы их платите за автомобиль по схеме "НБУ+1.5%".

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
linc27  

будет прикол, если рапид 1.2 105 л.с. выйдет дороже базовой октавии -)

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Запросто может быть такой прикол, только тогда ихняя Шкода ни кому не будет нужна. Корейско-Российский автопром окончательно "захватит" нишу бюджетных седанов.

ВІДПОВІСТИ  
Ну-ну  

Так "Октавия" в следующем году подрастёт в размерах, классе и цене. Она уже не будет самым интересным бюджетником, её место и займут "Рапид", "Поло-седан" и новый "СЕАТ Толедо".

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8
FLY  

Если цены будут на уровне российского Polo , тогда это конкуренция....если выше потом объясняй почему за такие гроши октавия не купил...

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Не сыпь мне "соль на рану" Российский Роlo это не машина. За Европейскую сборку SKODA Rapid, я буду готов немного доплатить.

ВІДПОВІСТИ  
ruperth  

та не не думайте хлопцы ,заявленная цена -13 000 евро

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

Сиат поинтереснее будет на этой платформе)

ВІДПОВІСТИ  
Michael  

За 23 000 с 1,4 ТСАЙ, ДСГ, климатом, попогрейкой, музыкой и пластиком, как у Октавии этого поколения, можно брать.

ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

Кому нужен будет этот "дырчик" с кучей рюшечек и хохоряшек за 23000??

ВІДПОВІСТИ  
Michael  

"Дырчик" в той комплектации, что я назвал с ДСГ и 1,4 ТСАЙ!? А что будет ехать лучше в пределах такой суммы? И что можно купить дешевле в такой комплектации? Корейца или Китай?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
сергей  

если сравнить габариты получается wv поло седан, только у багажника другой принцип.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

"Поло-седан", "Рапид" и новый "Толедо" - это один и тот же автомобиль с технической точки зрения.

ВІДПОВІСТИ  
grojenia  

Блин, обидно!......... хотели сделать дизайн в соответствии с vw, а получился джилли!.. Предыдущие версии были честнее сделаны, с точки зрения дизайна хотя-бы.. Я так понимаю аудиторию покупателей совсем перестали уважать, раз цена низкая...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

на джилли точно не похожа. Слегка на ауди смахивает, а больше всего похожа на шкоду!

ВІДПОВІСТИ  
grojenia  

На ауди!? Ну тогда я ослеп...))))))

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
Mister  

Почему нет дизеля на 140лс и 1.8 тси на 160?!

ВІДПОВІСТИ  
Бармалей  

потому что это моторы для другого класса автомобилей

ВІДПОВІСТИ  
wer  

потому как старые двс дешевле и могут ездить на дерьмовом топливе. Думаю многие слышали фразу :"поставляется только туда,но непоставляется на другие рынки". один из примеров почему VW досихпор ставит 105и сильный дизель. Европа давно поняла что на газонокосилках 1.2-1.4 далеко неуедеш,а хлам с востока типа 2.4-3.5 литда выдающие 160-240 лошадей это уже история . сам фолкс вернулся опять к 2 L турбо и тотже БМВ ито подсел на турбо

ВІДПОВІСТИ  
grojenia  

Хотя если еще напрячься, можно розглядеть бугатти...)

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

бу -га-га! Бугатти! Главное что в целом неплохо смотрится шкодная автуха! Народ будет покупать за милую душу!

ВІДПОВІСТИ  
Бармалей  

ЖДЕМ 20-КУ ЗЕЛЕНИ

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

да, где-то так и будет, а может трошки поболее, но не думаю, что сильно поболее

ВІДПОВІСТИ  
grojenia  

Мне шкода нравится, очень!!.... но дизайн хотелось бы хот не много........ Аскетизмз. и немецкий взгляд.. но блин!!! немного маркетиеговогово уважения..."!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

ВІДПОВІСТИ  
Латигор  

Блин, ну если нравятся "волнистые" дизайны, то это к азиатам. Немцы они тем и ценны - все просто, красиво и неналяписто.

ВІДПОВІСТИ  
ария  

Во-первых - это плохая Октавия. Во-вторых - это не компактный автомобиль. В-третьих - спор о мощности беспрндметен. 1конь на 10 кГ - это апробированный эталон гарантированной динамики. меньше - плохо на обгонах. Больше =просто не нужно. Как и максималка свыше 200км\час. В-четвертых - пластик в салоне - однозначно должен быть мягким. это один из тех элементов комфорта, без которых и кареты не делались. Ну и, наконец, при чем здесь вообще цена? пкупайте Чери КуКу.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

пока рано говорить что-то конкретно дождемся продаж посмотрим отзывы владельцев и тест драйвы тогда будет видно что это за авто надеюсь шкода не разочарует

ВІДПОВІСТИ  
ария  

Skoda Vision D - это был компактный автомобиль. А этот, хоть и объявили, что на основе Skoda Vision D - совсем не тот. Инерция мышления.

ВІДПОВІСТИ  
FLY  

Сразу бы и универсал продавали, вот его стоит покупать , и джип не надо

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

мое мнение таково: много стоить не должен, есть на то причины: дубовый пластик как у Поло, только передние стеклоподъемники, задние как бы будут в версиях по дороже, но водителю этих кнопок не видать, только задний пассажир сможет открыть - а это уже пахнет крепенькой экономией, ткань обшивки сидений дерьмовенькая, сами сидения плоские, даже не как в Туре, а еще сзади балка, а не многорычажка, климат только за доплату и только обычный как в фабии, не двухсторонний!!! Вот откуда цена пониже!!! Но есть и плюсы: это хорошие моторы, ну если не брать базовый 1.2 MPI, все остальные с турбо, резвые, а самое главное в наше время экономичные! думаю люди брать будут, но комплектации подешевле и без допов!

ВІДПОВІСТИ  
Гость1  

главное - не дубовый пластик, а удовольствие от движения, от того, как машина проходит ямки, входит в повороты, реагирует рулем на повороты и пр. А пластик - это чепуха!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Всуну и я свои 5. дизайн стандартный проелся уже как ланос особой выразительности нет салон дубовый куда не кинся видно экономию машина должна быть как женщина свежа и на ощуп приятна что бы все в ней радовало . Такой драндулет должен стоить максиум 10штук .В таком ценовом диапазоне я бы выбрал новый Форд фокус а по дешевле Китайский эмгранд который смотрится куда лечше.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація