Премиальная марка DS представила европейскую версию бизнес-седана DS 9

Премиальная марка DS представила европейскую версию бизнес-седана DS 9

25 февраля 2020
0

Французская премиальная марка DS - раскрыла европейскую версию бизнес-седана DS 9. «Девятка» основана на удлинённой версии лифтбека Peugeot 508 L, но отличается от родственной модели типом кузова, дизайном интерьера, более роскошной отделкой салона и наличием передовых электронных ассистентов.

Внешность европейской версии DS 9 в целом повторяет одноимённый бизнес-седан для Китая, «засвеченный» пять месяцев назад. Сохранились и смелое ребро на капоте, и хромированная окантовка воздухозаборников бампера и оптики, и «потайные» дверные ручки а-ля Tesla. Отличия между версиями проявляются только в декоре фонарей и расположении шильдиков.

По габаритам «девятка» сравнима с BMW 5-Series: длина седана - 4933 миллиметра, ширина - 1855 миллиметров, высота - 1468 миллиметров, колёсная база - 2895 миллиметров. DS 9 на 83 миллиметра крупнее, чем Renault Talisman, так что трёхобъёмник группы PSA можно считать флагманской легковой моделью среди французских брендов.

Салон DS 9 - почти точная копия внутреннего убранства кроссовера DS 7 Crossback. У седана и вседорожника общий руль, архитектура передней панели и центрального тоннеля, идентичная виртуальная «приборка» и 12-дюймовый экран медиасистемы. DS 9 «унаследовал» даже часы Breguet между центральными вентиляционными отверстиями и «зубчатое» оформление кнопок около селектора трансмиссии.

В список опций входит адаптивная диодная «поворотная» оптика, специальная подвеска с камерой, «считывающей» неровности дороги и заранее подстраивающей жесткость амортизаторов на каждом из колес по отдельности, мультиконтурные кожаные кресла с вентиляцией, подогревом, охлаждением и массажем, автопилот второго уровня, комплекс DS Safety, включающий в себя систему ночного видения дальностью до 100 метров, систему слежения за состоянием водителя, систему мониторинга слепых зон и ассистент распознавания дорожных знаков.

На старте продаж DS 9 будет предлагаться только с передним приводом и заряжаемой гибридной трансмиссией E-Tense, знакомой по седану Peugeot 508. Силовая установка состоит из бензинового турбомотора 1.6 PureTech, 8-ступенчатого «автомата», 109-сильного электромотора и аккумуляторного блока ёмкостью 11,9 киловатт-часа. Суммарная отдача системы - 225 лошадиных сил. Расчётный пробег на электротяге - от 40 до 50 километров.

В будущем европейская гамма «девяток» пополнится 360-сильным полноприводным гибридом. В Поднебесной DS 9 поступит в продажу с безальтернативной гибридной силовой установкой мощностью 250 лошадиных сил.

Публичная премьера DS 9 состоится на Женевском автосалоне на следующей неделе, а в продажу DS9 поступит во второй половине текущего года.

Какую сумму вы готовы выложить за DS 9?

Источник: Мотор

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

V-Vanio  

Плохие мотор и коробка. И до чего же уныло и убого. Ни капли души а машину не вкладывалась. Я смотрю на нее и просто чувствую как погружаюсь в тоску. Фу я не могу на это смотреть, я пошел отсюда...

+6-18ОТВЕТИТЬ  
Shurik_G  

V-Vanio, радикально. Но вынужден согласиться, шарма не хватает.

+4-11ОТВЕТИТЬ  
77Dav  

V-Vanio, А у тебя наверно веселый ВАГ

+6-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Alf8  

Фотки не особо впечатляют, а вот видеоролик отличный, прям прочувствовал французкий art de vivre!

+4-1ОТВЕТИТЬ  
гномик вася  

у меня водятлы ситроенов ассоциируются с сусликом обыкновенным-степным...вроде лягушатники и фары заколхозили технологичные,но на дороге все подрезают и сплевывают на стекло...вообщем ситроен-синоним говна с ценником в евро и надежностью китайского лисопеда...Кстати комментаторы выше-видать таксисты-стахановцы))) ...

+2-27ОТВЕТИТЬ  
77Dav  

гномик вася, Васяк а ты видно ездишь на БЕХЕ 90-х,зато типа круто.

+8ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

77Dav, просто у каждого свои ассоциации,дятлы не исключение,у них тоже есть чувства.

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
trionons  

Авто далеко не для среднестатистического потребителя... Особенно не для зависших в совке, со стереотипом о ненадежности французов. На самом деле авто линейки DS заслуживают уважение хотя бы тем, что выделяются из серой однообразной массы. Но почему-то именно у этого экземпляра скучный цвет... Всё остальное очень даже на уровне!

+14-2ОТВЕТИТЬ  
Axelsim  

Копия Audi A6 как по мне...

+1-5ОТВЕТИТЬ  
Sergiy Dickhtjar  

Axelsim, схожість є, хай і не абсолютна. та й начинка різниться, думаю, серйозно.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
77Dav  

Солидный аппарат!

+5ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация