Вчера в Украине журналистам был официально представлен новый Peugeot 308. Из-за падения рынка вывод модели был отложен на несколько месяцев, да и сейчас не самые легкие времена для успешного дебюта. В «Пежо Украина» реально оценивают ситуацию, но стараются не унывать. Знакомство с новинкой на украинских дорогах состоялось на маршруте Киев-Чернигов.
Но для InfoCar.ua этот хетчбек был не в диковинку, ведь год назад нам посчастливилось протестировать новый Peugeot 308 в Европе. О чем мы подробно рассказали в нашем тест-драйве и видеосюжете. Поэтому сейчас нас интересовали цены, комплектации, отличия для нашего рынка, и конечно же, поведение на наших «направлениях».
Итак, на сегодня к нам добрались три комплектации – Acces, Active и Allure – и три двигателя, все объёмом 1.6. Бензиновый (115 л.с., 150 Нм) стыкуется только с «механикой» и доступен во всех трех комплектациях, при этом цены 21.550$, 23.750$ и 26.350$ соответственно. Дизельный (92 л.с., 230 Нм) также агрегатируется только с «механикой» на пять ступеней и доступен для начальной – 22.600$, и средней версии – 24.800$ И третий, турбобензиновый (150 л.с., 240 Нм), поставляется только с «автоматом» на шесть передач и возможен для среднего – 27.850$, и максимального уровня оснащения – 30.450$. По «старому» курсу цены вполне, а вот по новому тянут на вполне солидную сумму! Поэтому в Peugeot не строят воздушных замков и до конца года рассчитывают продать 200 автомобилей.
Привлекать клиентов планируют новым стилем, оригинальным интерьером и возросшим качеством. По крайней мере, заявления представителей французской марки были достаточно амбициозны, а главным конкурентом здесь считают «сам» Volkswagen Golf! Но ведь и звание «Автомобиль года» в Европе просто так не дают! Удастся ли 308 отобрать у него своих клиентов, покажет время, мы же отправились в блиц-тест.
Наибольший интерес вызывала самая мощная версия Peugeot 308 и она не разочаровала. Бодрый двигатель позволяет ехать динамично, а с автоматической коробкой переключений не замечаешь. Драйв получился очень легким и с привкусом азарта. Подвеска также старалась как могла, но участки дорог с заплаткой на заплатке и ямой на яме она отрабатывала заметно, хоть и старалась сгладить безобразие наших дорог.
На обратном пути я сел за руль дизельного 308 и не долго думая свернул с трассы на довольно разбитую «двухполоску». Раздолбанный асфальт хетчбек встретил стоически, подвеска здесь мягче чем на бензиновом, но пару раз дело дошло до пробоя. Но стоило выскочить на асфальт получше, как Peugeot стал азартно нырять в повороты и радовать информативным рулевым управлением. Что же, неплохой в итоге баланс!
А вот поездка на заднем диване не понравилась. Ногам тесновато, да и шумы досаждали даже на крейсерских трассовых скоростях. Каких из них было больше, я так и не понял.
Впрочем, шанс разобраться во всем более детально у нас обязательно будет, ведь совсем скоро InfoCar.ua возьмет 308 на собственный тест!
А какой Peugeot 308 вы бы хотели видеть на тест-драйве?