Новый Hyundai Tucson представлен официально

Новый Hyundai Tucson представлен официально

15 сентября 2020
0

К новому, четвертому поколению Hyundai Tucson ожидания очень высоки. Не только со стороны покупателей (в Украине модель пользуется огромным интересом), но и со стороны производителя: кроссовер Tucson является самым продаваемым Hyundai в мире. С 2004 года было продано больше семи миллионов экземпляров модели. Поэтому новое поколения этого кроссовера как никогда отображает амбиции корейского бренда.

Четвертая генерация Tucson выполнена в двух габаритных вариантах. Версия с короткой базой насчитывает 4500 мм общей длины, 2680 мм колесной базы, 1865 мм ширины и 1650 мм высоты. Длиннобазная версия – это 4630 мм, 2755 мм, 1865 мм и 1665 мм соответственно. То есть даже меньшая версия «переросла» предыдущее поколение на 25 мм в длине и на 10 мм в размере колесной базы.

Внешний дизайн модели выполнен в уже знакомой по новой Elantra концепции, которую в Hyundai называют Parametric Dynamics. Светодиодные ДХО вписаны в решетку таким образом, чтобы их не было заметно при выключенном свете. Боковые кузовные панели отличаются максимально острыми штамповками (в одной точке на передних дверях сходятся сразу три плоскости). «Корма» украшена зубьями оптики, объединенной подсвечивающейся полосой во всю ширину багажника. Реализация такого решения вылилась в перенос эмблемы бренда на заднее стекло. Щетку стеклоочистителя спрятали под спойлер.

Внутреннее пространство благодаря архитектуре передней панели разделено на двойной кокпит, так что и водитель, и передний пассажир располагают собственным пространством. Массивный центральный тоннель с двумя уровнями, лишенный рычага КПП (вместо него – кнопочный селектор), только усиливает это разделение пространства. По центру передней панели расположился двухуровневый блок, где сверху – 10.25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, снизу – также сенсорный набор кнопок, отвечающий за управление «климатом». Вместо приборной панели – 10.25-дюймовый настраиваемый дисплей (лишенный козырька). На него выводится также изображение с боковых камер при включении сигнала поворота.

Глобально Tucson будет представлен с очень широкой линейкой силовых установок, среди которых – и бензиновые, и дизельные, и гибридные. Все бензиновые моторы принадлежат семейству Smartstream: 1.6-литровый T-GDi выдает 150 либо 180 сил (причем в обеих версиях может комплектоваться 48-вольтовым «мягким» гибридом), 2.0-литровый имеет отдачу в 156 сил, 2.5-литровый GDi – 190 сил.

Среди дизельных моторов – 1.6-литровый, форсированный до 115 или 136 сил (эта версия также может быть «мягкогибридной»), и 2.0-литровый мотор на 186 л. с. А вот более производительные (по сравнению с автомобилями, оснащенными 48-вольтовым довеском) гибриды – это 230-сильный и подключаемый 265-сильный.

Крутящий момент передается как на переднюю ось, так и на обе оси в полноприводных версиях (с помощью системы HTRAC через муфту). А в случае с более производительными гибридами задние колеса получают дополнительный момент для улучшения управляемости в поворотах (эта система получила название E-Handling).

Наконец, в этом Tucson внедрены последние технологии Hyundai, которые упрощают процесс вождения автомобиля и делают его более безопасным. Среди активных ассистентов SmartSense – адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение для предупреждения столкновений со встречными автомобилями (когда те выезжают на встречную полосу для маневра), система торможения для предупреждения столкновений с автомобилями в слепой зоне и камеры кругового обзора. Все остальные, более привычные помощники, также присутствуют.

Есть и система автоматической парковки автомобиля с управлением на брелоке. Tucson можно открыть с помощью смартфона, оснащенного NFC. А с помощью голоса можно управлять функционалом климата, подогревов, навигации.

В Южной Корее продажи нового Tucson стартуют в этом месяце, базовая версия с 1.6-литровым мотором и 7-ступенчатым «роботом» оценена в 20 650 долларов. На других рынках модель начнет продаваться в первой половине следующего года.

Автор:   Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Vadimonych  

Цікаво, як будуть виглядати базові/початкові комплектації. Показаний на фото топ виглядає дуже цікаво та футуристично.

+11-2ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Никогда не думал что скажу такое. Hyundai делает вещи.

+9-5ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Судя по дизайну всеми обожаемый Рав 4 квадратный мусорный бак по сравнению с Туксоном.

+16-4ОТВЕТИТЬ  
Waylander  

krauler, покупатели Тойоты о дизайне беспокоятся в последнюю очередь

+7-1ОТВЕТИТЬ  
смет  

krauler,
У меня было три корейца. Покупал из-за дизайна и цены. На СТО на Столичке меня знали все! Селикон, антискрип и изолента были необходимы в машине как запаска. Сейчас езжу на мусорном баке и радуюсь правильному решению о покупке.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
superblast  

Рано радоваться, сейчас поставят цену как на новую Кугу и все, ждать несколько лет пока доберутся комплектации по нормальной цене.

+12ОТВЕТИТЬ  
greyuac2  

ууууу бля )
хорош
да, с ценником как у куги, уже проще будет взять санта-фе )

+6-3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

superblast, так а чему там радоваться,в принципе?

+2-4ОТВЕТИТЬ  
77Dav  

Арки от РАВ 4, задние фонари от ПЕЖО. А вобщем норм.

+6ОТВЕТИТЬ  
Димитриус  

Красавчик, но цена может всё испортить.

+6ОТВЕТИТЬ  
Gasdob  

Приборка все-таки выглядит слишком маленькой и слишком простенько
Может в живую все это будет смотреться более органично

+3ОТВЕТИТЬ  
shadowt  

А связка 1.6 и робот меня одного смущает?

+6-1ОТВЕТИТЬ  
avtoman  

Статья ниже Hyundai отзывает 180000 тысяч Туксонов 2019-2020 годов выпуска просят ставить на открытых площадках по скольку подвержены возгоранию.

+2ОТВЕТИТЬ  
AndrewSumy  

avtoman, дайте ссылку на эту информацию пожалуйста

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

шел 2253 год... на складе Хюндай наконец закончились синие диоды подсветок...

+2-2ОТВЕТИТЬ  
razdvacrack  

Гарний, але ціна на вході буде майже а то і взагалі 30 кусків)

ОТВЕТИТЬ  
Билли Бонс  

Блин ребя, интересный авто получился. Что-то новенькое и интересное.

ОТВЕТИТЬ  
Autochevy  

Неплохой дизайн. Но вот цена какая будет...

+2ОТВЕТИТЬ  
Mobisart  

Autochevy, а цена может быть такая же космическая как и дизайн.

ОТВЕТИТЬ  
olexandr555  

Я розумію чому вони це все роблять - треба якось виділятися з цього натовпу кросоверів. Але як на мене дизайн передка занадто різаний.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация