Продажи BYD G6 стартовали официально!

28 листопада 2012
34

Сегодня, 28 ноября, компания Automotive Europe Corporation, официальный дистрибьютор автомобилей марки BYD в Украине, дала официальный старт продажам седана Е-класса BYD G6. Этому событию AEC посвятила специальное мероприятие, на котором побывал и представитель InfoCar.ua.

Мировая премьера BYDG6 состоялась в апреле 2010 года на автосалоне в Пекине. По своей сути, это усовершенствованная версия седана F6. Внешне автомобили отличаются друг от друга, хотя японский след в дизайне сохранился. Почти не изменились и габариты: длина G6 равна 4860 мм, ширина 1825, высота 1460, а длина колесной базы составляет 2745 мм.

Уровень оснащения BYD G6 соответствует статусу флагманской модели марки - ABS+EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности, датчики давления в шинах, парктроник, система бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, навигационная система, обогрев сидений и т. д.. Правда, не все из перечисленного доступно в базовой комплектации, которая в Украине оценена в 17.390 долларов США.

На сегодняшний день BYD G6 представлен в нашей стране с 2-литровым бензиновым двигателем, выдающим 138 л. с. мощности и 186 Нм крутящего момента. В пару ему китайцы отрядили 5-ступенчатую механическую коробку передач. В топовой комплектации G6 с таким силовым агрегатом стоит $18 990. Правда, в ближайшее время седан будет доступен и с 1,5-литровым турбированным двигателем, в распоряжении которого 152 «лошадки» и 240 Нм. Он будет предлагаться за $20 990 только в топовом оснащении с 6-ступенчатой «механикой» Кроме того, во втором квартале 2013 года ожидается дебют версии G6 c турбомотором и 6-ступенчатым преселективным «роботом» (с двумя сцеплениями). Цена этой модификации для Украины пока неизвестна.

После сегодняшнего мероприятия, которое, собственно говоря, и дало старт официальным продажам BYD G6 в Украине, редактор InfoCar.ua Артем Киселев получил возможность протестировать седан, и уже в ближайшее время он будет готов поделиться своими впечатлениями и ощущениями. Следите за разделом «Тест-драйвы» на InfoCar.ua.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
VMStrannik  

Думаю их будет куча!

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

это дорого для китайца, корейцы к успеху шли десятилетия, пока время не проверило их качество. А что за китайца сейчас говорить, если проедет тысяч 180 тогда и скажем стоит он своих денег или нет. А так если цену залупят до корейцев, то корейцев и будут покупать.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

по цене от 17390 у.е.? не думаю

ВІДПОВІСТИ  
Алексей Котовский  

бесплатный сыр только в мышеловке. а потом жалуются, что качество говно.

ВІДПОВІСТИ  
makso  

ни чё так, как для китайцга

ВІДПОВІСТИ  
Dorgaz  

Блин, бид машины ничего не по цене такой не сравнятся со шкодой, шевроле. Ездил часто на бид, чувство запаха пластмасы не выветривается, зборка салона нне идеальная, двигатель и ходовка с печкей как в европейских машигах 90 годов, не фонтан но ездит не плохо но малоконкурентна, машигны без характера, а за 18 тыс. Я хочу с характером или с индивидуальностью машину!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Очень дорого для китайского качества при полном отсутствии проф диагностики и автосервиса китайских авто ?

ВІДПОВІСТИ  
AndR  

справедливо о цене, а в целом ничего, у меня была Джили, после 2110-песня, но сейчас Авео-на голову выше, пока Китаезы 3 класс 2 четверть

ВІДПОВІСТИ  
jj  

Авео-на голову выше Geely Emgrand EC7 ?или ты про Джили CK?

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Дорого,дорого сейчас все дорого,за 19 000 машина Е класса, что можно купить сейчас за такую цену-авео,рио и аccent,ну блин машины В класса,а если нет денег на суперб,пассат,мондео,а хочется ездить в Д и Е классе.

ВІДПОВІСТИ  
Artos  

Флюэнс вам в помощь, а не биде бизнес-класса

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

А флюенс значит, унитаз бизнес-класса? Рынок покажет, что бид за зверь и с чем его едят. За 19000, думаю, не особо спросом будет пользоваться, хотя, поживём-увидим.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Гість  

Дорого это если В класса! а в Е классе за 17000 это супер!

ВІДПОВІСТИ  
dex  

Ехать на большом ломучем неупровляемом и неедущем ведре с уровнем безопасности как у мопеда удовольствие крайне сомнительное особенно с учетом отсутствия нормального сервиса в нашей стране на эту марку

ВІДПОВІСТИ  
Mad_Cat  

Очем спор ??? Вон Форзу слепили из кусков китайского дерьма и что ? Ведь берутже люди, уже не одну видел на дороге. Все зависит от предпочтений человека, я уверен что и Буды будут ездить у нас.

ВІДПОВІСТИ  
САША  

И что ! у меня Форза! всё работает ! цена-качество соответствует 100%

ВІДПОВІСТИ  
Mad_Cat  

Поздравляю, вы первый, кто не постеснялся здесь об этом написать

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Kostiantyn Kiev  

Теперь ждем 1.5 турбу для S6...

ВІДПОВІСТИ  
monah  

З такие деньги, но с турбодизелем 1,7 или 1,9 было бы неплохо.

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

2л. движок 138л.с. - это движки девяностых, не думаю что в Европу их пустят, у нас еще прокатит, но сколько ж он жрет бензина, небось литров 10-12 если не больше? За ети деньги пятилетнеого немца можно купить с движком 3л 250л.с. с тем же расходом, так это ж машина!

ВІДПОВІСТИ  
льл  

250л.с литров 10-12 жрет хорошо пятилетнеого немца Сколько Вам лет?

ВІДПОВІСТИ  
Алексей Котовский  

был бы подешевле - была бы смерть эмгранду: комплектация, размеры, дизайн намного достойнее. негативной истории у бренда нету, качество на уровне, особенно у моделей подороже (тот же S6). в общем - китайцам сколько заплатишь, на столько и сделают. все равно в Д-Е классе конкурентов практически нету. главное нашему народу избавится от стереотипа "все китайцы - гавно". рассматривайте бренд и модель в отдельности, а не берите среднюю температуру по больнице.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

А какая, интересно, негативная история у Джили? Джили, в отличие от Бида, с нашего рынка не уходила во время кризиса.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Нет слов!! За китайца дай 21000$. Предложите ее американцам за такие деньги!!! У них от смеха животы болеть будут!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Я думал 17000$.

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

По телеку смотрел интервью. Задали вопрос толи представителю то ли директору автосалона - кого вы рассматриваете покупатеями вашего авто Ответ .. ну это возможно люди ищящие чего то нового а потом добавляет не боящиеся идти на Риск . Короче на РИСКОВЫХ людей расчитано. Надо было еще лозунг повесить Рискни - Купи.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

В свое время у нас так же про корейцев говорили. А еще раньше про японцев (в США).

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація