Мировые продажи Hyundai по итогам апреля 2012 года составили 371 597 автомобилей, что на 7,9% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Согласно опубликованному пресс-центром компании отчету, ростом продаж корейский автопроизводитель обязан внешним рынкам, тогда как на родном для компании рынке отмечается спад по всем категориям: объем продаж легковых авто марки в Южной Корее уменьшился на 6,5%, кроссоверов - на 20,9%, а коммерческих авто - на 4,9%.
Суммарный объем продаж компании на южнокорейском рынке составил 55 497 автомобилей, что на 7,6% меньше, чем годом ранее. Между тем на внешних рынках объем продаж увеличился на 11,2% и составил до 31 6100 машин. Из них 113 393 автомобиля было экспортировано из Южной Кореи, а 202 707 авто - выпущены на иностранных заводах Hyundai. Рост продаж отмечается в обеих категориях и составляет 10,9% для экспортированных авто и 11,4% для произведенных вне Южной Кореи.