В феврале 2011 года рост продаж автомобилей ZAZ Chance составил 104% (1 141 автомобиль), по сравнению с февралем прошлого года. Самой продаваемой моделью ZAZ Chance стал седан с двигателем 1,5 литра. На его долю пришлось 39% продаж. Следующей по популярности идет седан с двигателем 1,3 литра, 34% от общих продаж. Продажи ZAZ Chance в кузове хэтчбек составили 27% от продаж.
«Январь и февраль традиционно являются «низким сезоном» на автомобильном рынке. Но по динамике продаж по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года можно судить о состоянии рынка. Такие темпы роста, как у ZAZ Chance, показывают, что рынок находится в отличной форме, а сегмент бюджетных иномарок будет лидировать по темпам роста в 2011 году», - прокомментировал директор по маркетингу «КВИНГРУП» Екатерина Березий.