Проехать по Подольскому мосту и мосту Патона в Киеве станет сложнее?

23 липня 2014
3

Все из-за того, что столичные власти вместо строительства метро на Троещину планируют пустить трамваи на два моста.

Пока проект строительства метро на Троещину отложили, киевские эксперты ищут альтернативные способы транспортной проблемы. Ведь в самом большом жилмассиве города проживает около 380 тысяч человек, из них 80% работают на правом берегу, пишет ЛІГАБізнесІнформ. Управление инженерно-транспортной инфраструктуры департамента градостроительства и архитектуры КГГА уже разработало план развития рельсового транспорта Киева. Этой осенью данный план могут передать на рассмотрение Киевсовета и внесен в Генплан столицы.

Так, они предлагают модернизировать схему движения городской электрички и трамваев. Причем, трамвайные сети Левого и Правого берегов столицы необходимо соединить, вернув трамвайные пути на мост Патона и установив их на новый Подольско-Воскресенский мост. «Сам по себе трамвай не конкурент метро или электричке, но двойной переход трамваев по Подольско-Воскресенскому мосту и мосту Патона - это уже 95% от провозной способности Святошинско-Броварской линии метрополитена. Но эта система выигрывает у линии метро за счет разветвленности сети и гораздо большей зоны покрытия, чем у метрополитена», - утверждает главный специалист Управления инженерно-транспортной инфраструктуры КГГА Виктор Петрук.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

greyuac2  

ну так а чем хуже автобусы, нафиг эти трамваи? если заборами их не отгородят от проезжей части, тогда толку от трамваев не будет, будут плестись во всех пробках

+2ВІДПОВІСТИ  
Vlad SVN  

А почему не троллейбус? Легче пустить и легче убрать. Никакого паралича перекрёстков, и загромождения дорог. Кто-то делает бизнес на трамвая.

+1ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

НИкаких трамваев.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація