Проект транспортной стратегии Киева: что ждет водителей и пешеходов?

25 травня 2016
5

Основная цель реформы наземного транспорта в столице – снизить до 45 минут время поездки из центра города на окраины.

Киев меняет систему приоритетов в транспорте. Теперь основное место отводится человеку, а не автомобилю. ЛІГА.net публикует проект транспортной стратегии города Киева, подготовленной командой киевского мэра Виталия Кличко (документ будет официально презентован в конце мая, затем на сайте КГГА пройдет его публичное обсуждение. После этого он пройдет комиссию Киевсовета и будет подан на утверждение депутатам).

«Система приоритетов в городской транспортной инфраструктуре следующая: пешеход – велосипедист – общественный транспорт – движущийся автомобиль – припаркованный автомобиль. Мы стремимся к тому же. Киев должен уходить от автомобилецентричности к человекоцентричности», – объяснил в интервью ЛІГА.net суть транспортной политики заммэра Илья Сагайдак.

В центре Киева появятся наземные переходы, Подол сделают пешеходным (эксперимент запустят на улице Сагайдачного и Контрактовой площади), подземные переходы подсветят (200 переходов до конца 2016 года).

Развитие велотранспорта заявлено одним из основных приоритетов – обещают создать не менее 40 км веломаршрутов в 2016-2017 годах.

Основная цель реформы наземного транспорта – снизить до 45 минут время поездки из центра города на окраины (сейчас – 1 час 10 минут).

Киеву обещают купить новый подвижной состав: 215 троллейбусов, 235 автобусов и 63 трамвая. Новый транспорт заменит дублирующие маршрутки. Стоимость обновления парка Киевпастранса оценивается в 169 млн евро. Для этих целей планируется привлечь кредитные средства ЕБРР и Всемирного банка. Еще 72 млн евро в обновление парка по плану вложат частные перевозчики (на первом этапе планируется закупка 180 автобусов стоимостью 21,6 млн евро). На реконструкцию и строительство контактной сети и оборудования потратят 200-300 млн грн.

В 2016 году модернизируют три транспортно-пересадочных узла: метро Петровка (строительство выхода из метрополитена на платформу городской электрички. Стоимость – 3,6 млн грн), Контрактовая площадь (5,7 млн грн) и станция метро Черниговская (17,5 млн грн).

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
VladGame  

Все для Киева, ничего для Украины( в провинциях как катает старье так и будет. Я то думаю, почему все так стремятся в Киев.

+3ВІДПОВІСТИ  
AntonyOcean  

VladGame, в Киеве тоже самое старье, новое только в новостях

+2ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

В нашей стране есть один город - Киев. Остальные - придатки.

+1ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Лучше бы окружную сделали...весь транзитный транспорт преться через город.

+3ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Psyx666, отбить охоту ездить на авто дешевле, чем что-то там строить. Хотя я, как пересевший с авто на велосипед, против самой концепции ничего не имею.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація