Компания Audi в сотрудничестве с PSA (Peugeot Citroen) разработали новую гибридную систему, которая прекрасно подходит для полноприводных автомобилей.
Например, Audi A5 E-Tron Quattro, оснащенный 2.0-литровым TFSI, мощностью 211 л.с. (155 кВт), соединенного с двумя электромоторами, по одному для каждой оси, что делает А5 настоящим электрокаром.
Электромотор на передней оси добавляет 45 л.с. (33 кВт), в то время как вариант для задней оси приносит 81 л.с. (60 кВт). Но сзади, электромотор включается только в том случае, если соответствующие датчики зафиксировали отсутствие тяги или требуется дополнительное ускорение.
Диапазон дальности Audi A5 E-Tron Quattro составил 40 км, исключительно на электроэнергии, причем даже в этом случае автомобиль сможет развивать скорость до 100 км/ч. В целом потребление топлива составило 2.7 л. на 100 км, при спринте до первой сотни в 5.9 секунды, при максимальной скорости в 228 км/ч.
Но это всего лишь опытный образец, инженеры Audi еще не использовали карбон, алюминий и прочие композитные материалы для снижения веса гибрида.