Прототип LADA XRAY Cross сфотографировали в Тольятти

Прототип LADA XRAY Cross сфотографировали в Тольятти

19 лютого 2018
9

В распоряжении издания RCI News оказались первые фотографии тестового прототипа перспективной модели LADA XRAY Cross, который был замечен на дорогах общего пользования в Тольятти.

LADA XRAY Cross – это кросс-версия обычной модели LADA XRAY. Серийное производство новинки должно стартовать летом нынешнего года.

Как видно на шпионских фото, прототип «проходимого» 5-дверного LADA XRAY Cross получит модифицированный аэродинамический обвес кузова, а также рейлинги и антенну-плавник на крыше.

Среди других отличий от стандартной модели LADA XRAY: набор 17-дюймовых «катков» и внушительный дорожный просвет. Предполагается, что клиренс такого автомобиля составит порядка 215 мм, что на 20 мм больше, чем у обычного XRAY.

В целом, внешний вид серийного LADA XRAY Cross будет практически идентичен концепту LADA XRAY Cross Concept, который компания «АвтоВАЗ» показала два года назад в рамках Московского автосалона. Серийный выпуск машины должен стартовать в июне.

Джерело: Livecars

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
kamil faut  

215 мм на переднем приводе? Зачем???
Геометрическая проходимость и у стандартной машины хорошая. Куда коротышку ещё задирать то?
При выполнении "лосиного теста " будет успевать провернуться вокруг своей оси и приземляться на колёса?

+3-1ВІДПОВІСТИ  
kamil faut  

kamil faut, и кстати, "первые фотографии тестового прототипа перспективной модели LADA XRAY Cross" уже были! Месяц назад. Вот тут news.infocar.ua/na_avtovaze_sfotografirovali_obnovlennuyu_grantu_119109.htm справа и слева от Гранты две штуки стоят. Только вот за мой вопрос "зачем обрезали фотографии?" (ИксРеев стало почти не видно), мне народ минусов наставил. Добрые)))

+2-1ВІДПОВІСТИ  
TohaParya  

kamil faut, У Дастера тоже 215 см клиренс
И базовые и зен комплектации только с передним приводом.
Зачем ?
А Зачем Кашкаю 200 мм клиренса ? А Зачем Х_Треилу 210 см ?
И правда, зачем.. Там же тоже передний привод (как и у всех кроме Субару и Сузуки)
PS
К врачу обращаться за нужными nf,ktnrfvb не пробовал ?

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

З таким кліренсом йому хіба що в телепередачу про автомонстри!

-3ВІДПОВІСТИ  
TohaParya  

Sergiy Dickhtjar, а что не так с клиренсом ?
Если клиренс слишком высокий - то походу Дастер лопухнулся, влупив себе такой же
А если клиренс маленький - то походу Кашкай сел на задницу, у него еще меньше, всего-то 200 мм

ВІДПОВІСТИ  
Kickboxer  

А мне Икс-Рей Кросс нравится - чем больше клиренс тем лучше, а полный привод я думаю через годик добавят в линейку, это следующий шаг.

+1ВІДПОВІСТИ  
kamil faut  

Kickboxer, А вдруг вы правы?
Если посмотреть утекшие в сеть планы производства на этот год, то можно заметить, что Весту делят по типу кузова (седан/универсал), но не разделяют на обыные, спортивные и внедорожные версии.
А XRay Cross именно выделяют в отдельную модель. Собственно (по моим данным) это и должна была быть отдельная модель. Более длинная, чем стандартный ИксРей, и с полным приводом. Но (опять же, по моей информации), новая Нива планировалась длиной с нынешний ИксРей. Известно, что планы поменялись. Как раз Нива планируется как более крупный и дорогой автомобиль.
Теоретически освобождается место под ИксРей с полным приводом. Он в прямую ни с одной моделью Альянса не пересекается.

+1ВІДПОВІСТИ  
Kickboxer  

Вообще об Икс-Рейе с полным приводом разговор едет довольно давно, очевидно наконец то время пришло.

+1ВІДПОВІСТИ  
TohaParya  

Kickboxer, А нах ему полный привод ?
Ты хоть сам на полном приводе хоть раз ездить пробовал то ?
Или просто ляпаешь лишь бы что то ляпать ?
Что может быть неудобнее и некомфортнее чем езда на полном приводе ?
Почему все остальные уходят от полного привода (Кашкай, Каджар, АСХ и т.д. - уже поставляются только с передним приводом) а какому-то 15-летнему юнцу вдруг хочется полного привода потому что это красиво звучит и когда губами хлопаешь, то тебе кажется что выглядишь умнее ?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація