Прототип обновленного электромобиля Renault Zoe поймали на тестах

Прототип обновленного электромобиля Renault Zoe поймали на тестах

05 червня 2019
0

Французский электромобиль нового (второго по счету) поколения Renault Zoe дебютирует в ближайшие недели. Запас хода французской новинки составит 402 км.

С появлением электрической версии малыша Peugeot 208 и тесно связанного с ним немецкого аналога Opel Corsa-e можно с уверенностью сказать, что соревнование электрических машинок в Европе накаляется. Новый оборот эта история принимает после того, как немецкий бренд VW начал прием заказов на электрический хэтчбек ID.3, а чешская Skoda только что представила полностью электрический Citigo. Надо сказать, что и испанский SEAT тоже не «дремлет» - вчера он рассказал о электрической версии модели Mii.

Renault тоже не тратит впустую время, так как инженеры бренда в настоящее время наносят последние штрихи на электромобиль Zoe второго поколения. Несмотря на тяжелый камуфляж, который был замечен на прототипе французской новинки, кажется, что экстерьер останется без изменений несмотря на то, что оригинальный Zoe был выпущен примерно семь лет назад.

Это не так уж удивительно, учитывая, что руководитель проекта Лоренс ван ден Акер несколько месяцев назад заявил, что обновленный Zoe будет «серьезным обновлением первоначального авто, а не совершенно новым ТС».

Мы ожидаем, что в новом от хэтчбека Renault Zoe появятся некоторые элементы экстерьера от маленькой модели Clio пятого поколения. Этот же автомобиль также поделится с электрокаром и интерьером. Новый Zoe сохранит ручки задней двери, установленные высоко возле центральной стойки, что, вероятно, не понравится всем.

Сообщается, что инженеры Renault работают над некоторыми довольно значительными модификациями. Предполагается, что вместо того, чтобы адаптировать нынешнюю платформу электрохэтчбека Nissan Leaf, Zoe 2020 модельного года получит отдельную, полностью электрическую платформу. Запас хода составит 402 км.

Джерело: Carsweek

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація