Ожидается, что соответствующие изменения в бизнес-плане немецкой марки будут одобрены наблюдательным советом в течение ближайшего месяца. Хорн считает, что если высшее руководство компании ускорит выход новых машин, это поможет к 2018 году продавать в США по 800 тысяч машин в год. За четыре месяца 2014 года Volkswagen реализовал на территории Соединенных Штатов 118 тысяч 154 автомобиля. Это на 10 процентов меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
В марте глава немецкого концерна Мартин Винтеркорн сообщил, что в 2014 году «Фольксваген» намерен продать более десяти миллионов машин и стать крупнейшим в мире автопроизводителем. В компании надеются, что в нынешнем году им удастся опередить «Тойоту». Японская компания по итогам 2013 года стала лидером мирового авторынка второй год подряд. За отчетный период Toyota продала 9 миллионов 980 тысяч машин, а Volkswagen – 9 миллионов 720 тысяч автомобилей.
В ближайшие пять лет концерн Volkswagen инвестирует в автомобильное подразделение 84,2 миллиарда евро. Две трети из этой суммы будет потрачено на создание новых поколений бензиновых и дизельных двигателей, а также на продолжение разработки гибридных и электрических силовых установок.
Кроме того, немцы рассчитывают существенно обновить и расширить модельные ряды всех марок, подконтрольных концерну. При этом главный акцент будет поставлен на постройку машин на модульных платформах с использованием общих компонентов.