Китайские журналисты раскрыли внешность среднеразмерного кроссовера Geely KX11 - будущего флагмана марки, построенного на той же платформе CMA, что и кросс-купе Tugella. Снаружи KX11 похож на «родственные» модели Volvo: у новинки не по-азиатски сдержанный дизайн и современная матричная диодная оптика.
Утечка изображения Geely KX11 не сопровождается подробностями, но иллюстрации достаточно, чтобы увидеть сходство с бизнес-седаном Preface. У обеих моделей почти вертикальный нос, радиаторная решётка в форме щита с хромированными ламелями внутри и горизонтальные фары с рублёным рисунком диодов.
Предсерийный прототип Geely KX11
Вероятно, серийный Geely KX11 отличится тремя рядами сидений, но спереди салон кроссовера будет очень похож интерьер седана Preface. На шпионских снимках видны характерный нефиксируемый селектор трансмиссии и высоко расположенный «парящий» тачскрин.
Официальной информации по технической начинке нет, но базовым наверняка будет бензиновый 2,0-литровый 190-сильный (300 Нм) турбомотор Volvo Drive-E. Вероятно, агрегат будет сочетаться с 8-скоростным «автоматом» Aisin или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Ожидается, что премьера серийного кроссовера Geely KX11 состоится в апреле на автосалоне в Шанхае. Не исключено, что китайский Минпромторг полностью раскроет внешность новинки, её габаритные размеры и силовую установку заранее. На внутренний рынок флагман Geely выйдет в этом году.