Рассекречен серийный электрокар BMW

30 липня 2013
4

Компания BMW официально представила свой первый серийный электрокар – i3. Премьера модели состоялась одновременно в трех городах — Нью-Йорке, Лондоне и Пекине.

Габаритная длина новинки составляет 3999 миллиметров, ширина — 1775 миллиметров, высота — 1578 миллиметров. Таким образом, BMW i3 получился на 326 миллиметров короче, на 10 миллиметров шире и на 158 миллиметров выше хэтчбека 1-Series. Размер колесной базы электрокара достигает 2570 миллиметров — на 120 миллиметров короче, чем у нынешней «копейки».

Масса модели составляет 1195 килограммов — на 170 килограммов легче BMW 116i, несмотря на использование большого блока аккумуляторов, который весит 230 килограммов. Распределение массы по осям — 50:50.

В основе заднеприводного хэтчбека i3 лежит алюминиевая рама, к которой крепится углепластиковый каркас кузова с внешними панелями из армированного углеволокном пластика. В состав силовой установки, размещенной в раме, входит 170-сильный электромотор (250 Нм), одноступенчатая трансмиссия и комплект-литий батарей емкостью 22 киловатт-часа (гарантия шесть лет или 160 тысяч километров пробега).

Запас хода электрокара составит 130–160 километров. При включении режимов Eco Pro и Eco Pro+ без подзарядки можно будет проехать до 200 километров. В качестве опции для модели появится двухцилиндровый мотор объемом 650 кубических сантиметров, развивающий 34 лошадиные силы. Он будет работать только для подзарядки батарей во время движения и позволит увеличить запас хода до 300 километров. ДВС, для которого предусмотрен девятилитровый топливный бак, расположится сзади рядом с электрическим агрегатом. За счет него масса машины вырастет на 120 килограммов.

С нуля до «сотни» BMW i3 сможет ускоряться за 7,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 150 километрах в час.

Зарядка батарей от бытовой электросети займет около восьми часов, а на станциях быстрой «заправки», оснащенных 50-киловаттными устройствами зарядки, на 80 процентов запас аккумуляторов пополнится за полчаса.

Сборка BMW i3 будет налажена на заводе в Лейпциге. В Европе хэтчбек обойдется в 34 тысячи 950 евро. С ноября этого года продавать электрокар начнут только избранные дилеры. Например, в Германии этим займутся только 45 салонов из 200. В России i3 можно будет купить только у двух дилеров, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Гість  

Запас хода очень маленький. У того же китайского (писец, правда?) BYD E6 запас хода на батареях 250-300 км, причем честных, проверенных на тестдрайве в Крыму. Это немцы спецом так делают, чтобы через полгода выпустить аддон с нормальным запасом хода и срубить еще бабла?

ВІДПОВІСТИ  
Jura  

BYD заканал цену как и ета и3-чка...... Дизайн не обычной, хайтек. Но чемто мне нра, непротив от такой машинки! Заряжать есть где и 150км в день мне достаточно с головой.

ВІДПОВІСТИ  
ядро  

задняя часть от передней двери-французы замутили

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

думаю ездит он лучше чем выглядит !

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація