Рекордный Mercedes A 45 AMG вживую представлен в Женеве

06 березня 2013
6

Площадка Женевского автосалона стала местом дебюта рекордсмена, построенного концерном Daimler. Хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG назван самым мощным хот-хэтчем в мире за свой 360-сильный двухлитровый турбомотор.

Ближе всего по "производительности" к амбициозному дебютанту находится нынешняя Audi RS 3 – ее двигатель развивает 340 лошадиных сил. Однако хэтчбек из Ингольштадта снабжен более крупным пятицилиндровым двигателем объемом 2,5 л. Двигатель же самой компактной модели AMG не только меньшего объема, но и соответствует экологическим нормам Euro 6. Мотор снабдили системой охлаждения, созданной по типу применяемой на суперкаре SLS AMG, а турбина с двойной улиткой (т.н. схема twin scroll) обеспечивает максимальное давление наддува в 1,8 бар. У модели SLK 55 AMG хэтчбек позаимствовал выхлопную систему с регулируемыми заслонками – они позволяют варьировать громкость звучания выхлопа в зависимости от оборотов двигателя.

С помощью своего рекордного мотора, полного привода и 7-ступенчатой роботизированной КПП Speedshift Mercedes A 45 AMG ускоряется до 100 км/ч за 4,6 секунды, максимальная же скорость хэтчбека ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Коробка передач имеет три режима работы и функцию Race Start. Кроме того, КПП допускает однократное ручное переключение передач даже в автоматическом режиме с помощью подрулевых переключателей. Система стабилизации предусматривает, помимо "спортивного" режима еще и возможность полного отключения, однако в Mercedes рекомендуют делать это только на гоночных треках.

Mercedes A 45 AMG получил, в отличие от исходной модели, полностью независимую подвеску с совершенно новой эластокинематикой и более жесткими демпфирующими элементами. Мощные тормозные механизмы снабжены вентилируемыми перфорированными 350-миллиметровыми дисками на передней оси и 330-миллиметровыми – на задней.

"Горячий" хэтчбек можно отличить от базовой модели по развитому аэродинамическому обвесу (опционально доступны карбоновые элементы), 18-дюймовым колесным дискам (на заказ предлагаются и 19-дюймовые), а также иной радиаторной решетке. Начало продаж рекордсмена на европейском рынке запланировано на нынешнее лето.

Джерело: Авто.Вести.Ru
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
-Mister-  

Интересно какой ресурс у двигателя в котором с 2.0 объема сняли 360 лошадей.

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Зависит от того как часто стрелка тахометра будет в красной зоне.

ВІДПОВІСТИ  
Роман  

Двигатели АМГ обычно ходят столько, сколько и обычные двигатели Мерседес... Правда так их еще не форсировали...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

а какой привод???

ВІДПОВІСТИ  
Роман  

Полный конечно же, с такой мощью передние колеса будуо очень долго буксовать...

ВІДПОВІСТИ  
Bogdan_s  

читайте уважніше в статті ж написано: "С помощью своего рекордного мотора, полного привода и 7-ступенчатой..."

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація