Renault Clio четвертого поколения дебютировал в Париже

28 вересня 2012
8

Концерн Renault на "домашней" выставке в Париже устроил премьеру четвертого поколения своего компактного хэтчбека Clio. Помимо принципиально нового дизайна хэтчбек получил версию в кузове "универсал", новейший трехцилиндровый мотор и в перспективе – шестиступенчатую КПП с двумя сцеплениями.

Renault Clio стал дебютной работой нового дизайнера французской компании Лоренса ванн дер Акера, который воплотил в компактном кузове дизайнерские находки, продемонстрированные ранее Renault на целой серии концепт-каров. По мнению Renault, теперь дизайн Clio характеризуется тремя словами – простой, чувственный и теплый.

Хэтч получил уменьшенный на 45 мм по сравнению с предыдущей моделью дорожный просвет, стал шире на 36 мм и обладает более эффективным с точки зрения аэродинамики экстерьером. Производители отмечают, что предусмотрели большое количество возможностей индивидуализации как экстерьера, так и интерьера, которые позволяют визуально объединить их едиными цветовыми решениями.

Универсал Clio Estate снабжен увеличенным на 201 мм задним свесом, что позволило увеличить багажник сразу на 30% по сравнению с хэтчем. Кроме того, благодаря возможности сложить не только задний диван, но и переднее пассажирское кресло универсал позволяет перевозить длинномеры.

Семейство Clio получило в свое распоряжение новый трехцилиндровый турбированный двигатель с алюминиевым блоком объемом всего 898 куб. см., развивающий 90 л.с. и 135 Нм. Утверждается, что он сопоставим по характеристикам с 1,4-литровым атмосферным мотором, но более экономичен, потребляя на 100 км пути около 4,3 л топлива. Однако самым экономичным в гамме назван 90-сильный полуторалитровый дизель, довольствующийся лишь 3,2 л на 100 км пробега. По мнению Renault, это первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в компактном сегменте, чей расход вполне сравним с гибридами.

Помимо перечисленных, в будущем для Clio будет доступен и более мощный, 120-сильный мотор объемом 1,2 л. Кроме того, весной 2013 года на хэтчбек можно будет установить 6-ступенчатую КПП с двумя сцеплениями.

В списке опций теперь значатся бесключевой доступ, ассистент старта на подъеме, коммуникационная система R-Link, камера заднего вида и большой выбор мультимедийных систем.

Джерело: Авто.Вести.Ru
Фото: Carscoop

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Славик  

очень напоминает киа сид

ВІДПОВІСТИ  
Механик  

классы разные... этот B, сид - C...

ВІДПОВІСТИ  
ЗавГар  

Харизматичность..вот что раньше не хватало Рено, теперь очень ярко выражено! Молодцы Рено!

ВІДПОВІСТИ  
я  

Вот как раз таки у Ренаульта БЫЛ СВОЙ стиль, а теперь это мазда не мазда киа не кие, что угодно но не РЕНО. Жаль..

ВІДПОВІСТИ  
Уэфф  

Хм. Ну дык у Рено новый свой стиль. Да, потакают тенденциям - видимо не хотят чтоб получилось как с Меганом-1, когда народу не понравилось то, что авто уж очень отличается от Мазды и Киа.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Верх от фиесты, низ от ибицы, салон от пунто. ))) Но компиляция неплохая

ВІДПОВІСТИ  
Уэфф  

Тест Роршаха отдыхает.

ВІДПОВІСТИ  
FALCON  

расход топлива очень радует!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація