Renault омолодил седан Fluence

Renault омолодил седан Fluence

15 жовтня 2012
9

Французская компания Renault представила рестайлинговый вариант популярного в Украине седана Fluence.

В результате проведенной модернизации в экстерьере Renault Fluence появились новый передний бампер, многоугольная хромированная решетка радиатора, усовершенствованная головная оптика и новый комплект легкосплавных дисков. В задней части машины видимых изменений не произошло. В салоне фейслифтингового седана Renault Fluence рестайлинг затронул лишь щиток приборов.

В рамках модернизации Renault Fluence доводке подвергся и 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 195 Нм при 3 700 об/мин. Как пишет Indianautosblog, двигатель стал немного экономичнее и экологичнее. На 100 км пробега автомобиль, оборудованный бесступенчатым вариатором, потребляет теперь на 0,2 л топлива меньше в сравнении с текущей версией моделей. Ожидается, что французский производитель предложит клиентам новую версию Fluence с 1.5-литровым дизелем мощностью 90 л.с. и пиковым моментом 220 Нм.

Джерело: Колеса
Фото: Indian Autos Blog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
smorodia  

Дизайнерам Рено нужно руки оторвать за такой БРЕД.

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Така решітка радіатора на "Колеосі" - в тему, а тут - зовсім незрозуміла...

ВІДПОВІСТИ  
666  

Единственное, что в Рено Флюенс хорошо так это качество отделки салона и все!

ВІДПОВІСТИ  
Хохол  

отличный авто и выглядит классно по сравнению перед рестайлиногом и качество на высоте

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Хлебало уродское сделали, предыдущее симпатичнее ИМХО , по ходу то, что осталось в запасниках от калеоса дорестайлингового

ВІДПОВІСТИ  
григорий  

Теперь точно отбили охоту от покупки. Лучше бы прилепили морду от "Хетча"

ВІДПОВІСТИ  
444676  

был страшило и остался страшком....

ВІДПОВІСТИ  
Outlander  

На мой взгляд на эскизах он был поинтересней

ВІДПОВІСТИ  
Artists007  

Морда старого интересней была ! Сама машинка неплохая... за 2 года 3 зимы 70 тыс км по убитым уральским северным дорогам пережила без проблем а зимы - 40 заводится с автозапуска... поменял 2-е лампочки и то встряхнул крепко - посмотрел как флюэнсы летают... до этой машинки была Джетта - больше не сяду жить хочется... была тойота дешевое убожество, по ходовой не лучше... лакокрасочное мрак, внутри Таз 2110 - япошки экономят, непонятно на чём... Думаю менять взял бы Меган-Фллюэнс/универсал но их пока нет и хочется полный привод, рассматривал Колеос но по сравнению с Х-трейлом он проигрывает Обёмом и проходимостью. Хотя на мой взгляд на сегодня, из данного класса, если бы рассматривал чистый кроссовер он лучший!!! - раскрученные хонда СRV, RAV ни чем не лучше... Не могу понять почему но Колеос выполнен на базе Х-трейла а проходимость разная, проходя тест х-трейл напомнил довоенные ролики, когда танки перепрыгивали через рвы и выезжали из оврагов... такое же ощущение!!! - проходимость классная из этого класса машин ни с чем не сравнить даже с нивой из за надёжности. А внутри как в рено уютно и удобно... Рено и Ниссан выйграли от Объединение. Ни чего не скажу на счет Ауди и мерсов, НО в автосервисах бытует мнение что это их золотой запас (думаю они с нашими дорогами и условиями правы), а японцы не в теме это точно из за дешевой отделки, дорогого обслуживания и запчастей... Если взять вторичный рынок авто то и он поменялся в польщу седанов Рено...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація