Революционер: новый Peugeot 508 представлен официально

Революционер: новый Peugeot 508 представлен официально

22 лютого 2018
20

Компания Peugeot официально рассекретила флагманский седан 508 нового, второго по счёту поколения. Мировая премьера автомобиля пройдёт в рамках Женевского автосалона 2018 года.

В преддверии Женевского автосалона 2018 года французская компания Peugeot официально представила модель 508 следующего поколения. Автомобиль получил совершенно новый дизайн экстерьера, а его официальные продажи запланированы на сентябрь текущего года.

Не секрет, что практически все мировые производители в настоящий момент сосредоточили свои усилия на выпуске столь популярных кроссоверов и внедорожников. Французская компания Peugeot не является исключением из правила.

Тем не менее, французский бренд считает, что новая более динамичная интерпретация седана Peugeot 508 может рассчитывать на успех в своём сегменте. Тем более, автомобиль в действительности получил стильный, агрессивный и современный дизайн. Мало того, как отмечают в компании, новый Peugeot 508 – это революция в сегменте.

В компании отмечают, что, теперь, главным конкурентом модели Peugeot 508 является Audi A5 Sportback. Повторимся, новинка превзошла ожидания многих экспертов с точки зрения дизайна. Автомобиль получил наклонную крышу, бескаркасные двери и оригинальную светотехнику.

Габаритная длина кузова нового Peugeot 508 стала на 80 мм короче – 4 750 мм. Высота автомобиля – 1 400 мм (-60 мм). Ширина – 1 455 мм (+20 мм). Колёсная база – 2 750 мм. Объём багажного отделения – 485 (487) литров. Если сложить задние сиденья, этот показатель увеличивается до 1 537 литров.

Новый Peugeot 508 построен на платформе EMP2 концерна PSA, которая также используется при строительстве многочисленных моделей, включая внедорожники Peugeot 5008 и DS7 Crossback. За счёт использования новой «тележке» автомобиль стал на 70 кг легче предшественника.

Модель Peugeot 508 нового поколения будет доступна с несколькими двигателями при запуске. В их число входят два бензиновых мотора мощностью 180 и 225 лошадиных сил (для модификации GT), а также три дизельных силовых установки, генерирующие 130, 160 и 180 лошадиных сил. Трансмиссия – «механика» или «автомат». В 2019 году появится гибридная версия автомобиля.

В салоне нового Peugeot 508 можно обнаружить последнее направление дизайна и технологий французского бренда, которое называется i-Cockpit. В оснащение машины входит 12,3-дюймовая приборная панель и информационно-развлекательная система с 10-дюймовым монитором. В оформлении интерьера использованы более качественные материалы.

Новая флагманская модель Peugeot оснащена всеми современными системами поддержки водителя, которые вы ожидаете от автомобиля в наши дни, включая новую систему ночного видения, которая является новой для этого сегмента, и использует инфракрасную камеру с возможностью обнаружения пешеходов ночью и в случаи ограниченной видимости.

Новый автомобиль Peugeot 508 будет официально представлен на Женевском автосалоне 2018 года и поступит в продажу в Европе в конце этого года. Цены еще не объявлены. Серийное производство новинки будет налажено на французском заводе бренда.

Peugeot 508 в выпуске ЧтоПочем:

Тест-драйв украинской версии Peugeot 508 2019:

Джерело: Livecars

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
builder  

Готовят место для серии 600, размеры уменьшили, особенно колесную базу - прямиком в D-класс

+6ВІДПОВІСТИ  
chiritto  

builder, не думаю. Самые популярные на текущий момент - кроссоверы и хэтчи golf-класса.

Где-то читал одного топа из PSA, который говорил, что Peugeot выпускает седан 508, не ожидая супер высоких продаж. По-сути это модель-флагман, которая увеличивает премиальность марки и показвает, что peugeot "тащит".

Вряд ли после недавнего слияния 400 и 600 серии в 500, они опять возродят 600ую.

+6ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Наконец-то в Д-классе кроме Мазды 6 появился еще один агрессивный по дизайну автомобиль (естественно, в своем ценовом сегменте). Экстерьер, конечно, чуток то ли странный, то ли не складной получился, но однозначно лучше, чем было до этого. Надеюсь, названия модели прямо на "лбу" машины в серии не будет. Интерьер однозначно самый инновационный в своем классе (немецкую троицу в счет не беру).

+12ВІДПОВІСТИ  
maxmalco  

Передок вполне удался, как и интерьер, а вот корма выглядит так, как будто ее прицепили прямиком от японцев 90-х годов.

+2-6ВІДПОВІСТИ  
RiseOff  

Вот у кого никогда не было проблем с дизайном, так это у Пежо! Ну, если не брать малолитражки.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Не забываем только одну мелочь, на картинке машина в мега топе как внутри так и снаружи, вопрос как будут выглядеть машины не топ комплектации, и какие будут цены, тачка конечно смотрится крутяцки, воропс цены остается открытым.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
RiseOff  

Горыныч, цена будет на уровне прямых конкурентов. что тут гадать-то?

+5ВІДПОВІСТИ  
Димитриус  

Супер.

+6ВІДПОВІСТИ  
Серафим  

Надо брать!!! Крутая тачка!

+6-1ВІДПОВІСТИ  
chiritto  

Экстерьер - бомба, интерьер - мега жЫр. Свежо, динамично, в меру агрессивно.

Если они все таки додумались вставить многорычажку назад и вывесят адекватный ценник, то вангую что это один из бэстселлеров в классе.

Скажем так, давно у меня не было такого сильного эмоционального отклика и желания купить новую тачку.

Если б еще он лифтбэком был, я бы уже оформил предазаказ

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

chiritto, если я не ошибаюсь,то уже в рестайле была не только с зади многорычажка,но и впереди,по крайней мере с мотором 2,0 на 180 сил.

+1ВІДПОВІСТИ  
chiritto  

Slavik0080, просто последние модели на EMP2 шли все с балкой сзади, даже топовые 3008 и 5008. Вот надеюсь что хоть в этого льва засунут подвеску поприличнее.

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Rescator  

Японський дизайн в стилі Хонди Акорд

+1ВІДПОВІСТИ  
nikes  

Редкий случай, когда "оригинально" и "красиво" совпало.

+5ВІДПОВІСТИ  
VladGame  

Напоминает Форд мустанг)

-1ВІДПОВІСТИ  
WE  

Двери без рамок. Огонь!

+1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

У меня наибольшую радость вызывает то что по моей просьбе, дизайнеры вернули на лицевую часть радиаторной решетки льва - это круто смотрится.
Профиль так же хорош.
Ну может чтото не так с космолетным дизайном приборки - ещё не разобрался.
Но в целом очень здорово.

+2ВІДПОВІСТИ  
Dmitriy Roman  

1455 мм ширины - таки революция

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація