В сентябре дилеры реализовали 21,2 тысячи новых автомобилей и таким образом установили новый рекорд пост-кризисный рекорд продаж.
По данным AUTO-Consulting, по сравнению с прошлогодним сентябрем рост продаж составил 43%, что является очень неплохим показателем.
АвтоВАЗ словно укрепил лидерство и занял 13% рынка. Вторую позицию удерживает Hyundai, но разница с первым местом уже достигает 500 автомобилей. (Напомним, в мае корейцам впервые в истории отечественного авторынка удалось отнять первенство у АвтоВАЗа).
Подтягивается к лидерам и ЗАЗ, которому в сентябре помогла Forza в новом кузове - хэтчбек.
Стабильно прибавляет Ford: в прошлом месяце американский автопроизводитель стал четвертым на украинском рынке, несмотря на небольшой дефицит автомобилей. Нехватка популярных моделей чуть подкосила и Renault, которому досталось пятое место.
Прибавил в продажах Chevrolet, дилеры которого стали получать новые партии автомобилей.
Стабильно держится Toyota, которой по-прежнему не хватает машин, хотя в сентябре пришли новые автовозы.
Чудеса демонстрирует дилерская сеть узбекских Daewoo, чьи продажи нарастают из месяца к месяцу. Дилерам этой марки удалось занять почти 4% рынка.
Geely окончательно захватила лидерство среди китайских производителей и теперь контролирует 3,7% рынка. Очень неплохо стартовали продажи китайских Lifan, которым в сентябре удалось преодолеть «планку» в 100 автомобилей.
В премиум-сегменте окончательно утвердился новый лидер - BMW, чьи продажи выросли на 53%. Баварским дилерам удалось обойти не только извечных конкурентов Mercedes-Benz и Audi, но и Lexus, которому сильно помогают «серые» дилеры.
Audi также смогла добиться больших успехов и разместилась на ступеньку выше, чем Mercedes-Benz, что для украинского рынка – сенсация. Дилеры Mercedes надеяться наверстать упущенное, когда начнутся поставки кроссоверов M-Class нового поколения.
Напомним, в августе продажи автомобилей увеличились на 54%. Тройка лидеров не изменилась – АвтоВАЗ, Hyundai и ЗАЗ.