Рейтинг (англ. rating) - числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления.
Номинация: процесс отбора лучших для присуждения наград, званий и т. п. на фестивалях и конкурсах; категория, из состава которой отбирают лучших для присуждения наград, званий и т. п. на фестивалях и конкурсах; тематическая позиция при присуждении наград, званий и т. п. на фестивалях и конкурсах.
Метод опроса - психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и опрашиваемыми посредством получения от субъекта ответов на заранее сформулированные вопросы. Иными словами, опрос представляет собой общение интервьюера и респондента, в котором главным инструментом выступает заранее сформулированный вопрос.
Общественное мнение - мнение определённой группы людей по какому-либо вопросу, разделяемое и выражаемое значительной частью данной группы.
Общественное мнение складывается из широко распространённой информации, как то: мнений, суждений, убеждений, идеологий, равно как и из слухов, сплетен, заблуждений.
Спрос (в экономике) - это количество товара, которое покупатели желают купить по данной цене. Полным спросом на товар является совокупность спросов на этот товар по различным ценам.
Следует различать понятия величина спроса и спрос. Величина спроса представляет собой готовность купить определённое количество товара при одной конкретной цене, а полный спрос на товар - это совокупность величин спроса при всевозможных ценах, то есть, функциональная зависимость величины спроса от цены.
Популярность - высокая степень востребованности чего-либо или кого-либо в определенной области жизни человека. На возникновение популярности в некоторых случаях влияет мода, и наоборот.
Награда - один из почётных знаков отличия за особые заслуги.