Гонщик Михаил Алешин, в минувшем сезоне выступавший в американской серии INDYCAR за команду Schmidt Peterson, не смог продлить контракт на 2015 год. 27-летний пилот продолжит карьеру в гонках на выносливость. Об этом сообщил его напарник по российской гоночной программе SMP Racing Сергей Злобин. Слова Злобина приводит издание Sportbox.
Команда SMP Racing готовится к дебюту в чемпионте мира по гонкам на выносливость (WEC) на собственном спортпрототипе класса LMP2. В настоящий момент машина проходит испытания. Она может дебютировать в чемпионате уже в 2015 году. Злобин, чемпион WEC 2014 года, сказал, что Алешин будет боевым пилотом нового автомобиля.
Объясняя причины того, почему Алешин не смог подписать новый контракт ни с одной из команд INDYCAR, Злобин сказал, что на это повлияла экономическая ситуация.
«Потому что российский бизнес зарабатывает деньги в рублях. И те деньги, которые сейчас необходимо заплатить за участие в «Индикаре» Алешина, несоизмеримы даже с доходами очень богатых людей», – отметил Злобин. При этом он выразил надежду, что в 2016 году, когда «экономическая ситуация стабилизируется», Алешин сможет вернуться в INDYCAR.
Алешин дебютировал в INDYCAR в 2014 году. Он стал первым россиянином, который принял участие в этой гоночной серии. На его счету 18 стартов и один подимум – в конце июня он занял второе место в одной из двух гонок восьмого этапа INDYCAR, который прошел в Хьюстоне.
Что касается Злобина, то он в минувшем году стал первым российским чемпионом WEC в классе LMP2. На вопрос Sportbox о продолжении карьеры 44-летний спортсмен ответил: «Не знаю, где поеду и поеду ли вообще. Мне почти 45 лет. Возможно, правильным было бы вовремя уйти».