Российский завод Hyundai за девять месяцев этого года сократил экспорт в Украину на 15%, поставив 8,7 тысячи автомобилей Hyundai Accent и KIA Rio.
Об этом «Автоцентру» сообщили в пресс-службе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», отметив, что Украина пока остается крупнейшим экспортным рынком предприятия, однако ее преимущество перед Казахстаном неуклонно сокращается.
Кстати, Hyundai Accent и KIA Rio являются самыми популярными иномарками в Украине по итогам января-сентября 2013 года. Благодаря введению спецпошлин и утилизационного сбора самой продаваемой моделью на украинском авторынке стал ZAZ Sens, который выбрали 5382 покупателя. А вот среди иномарок лидируют Hyundai Accent с показателем 5133 реализованных автомобилей, а также KIA Rio, на котором остановили свой выбор 4356 украинцев, гласят данные Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром». Стоит при этом отметить, что Hyundai Accent стал абсолютным бестселлером в пяти областях Украины – Днепропетровской, Донецкой, Закарпатской, Одесской и Харьковской.
Hyundai Accent принадлежит к самому популярному сегменту, поэтому его продажи в рамках всех моделей Hyundai останутся самыми массовыми, говорил ранее «Автоцентру» коммерческий директор «Хюндай Мотор Украина» Геннадий Четверухин. Однако, по его словам, из-за введения утилизационного сбора продажи Hyundai Accent упадут, поскольку невозможно удерживать объемы реализации при увеличении розничной цены.