С 2016 года в Украину технически запретят импортировать авто старше 5 лет

29 квітня 2015
29

С 1 января 2016 года, согласно подписанному соглашению с ЕС, в Украину будет автоматически запрещен ввоз автомобилей, которые не отвечают экологическим требованиям стандарта Евро-5, который был введен в Евросоюзе с 2009 года. Это означает, что технически (за редкими исключениями) импорт будет ограничен автомобилями не старше 5 лет.

Об этом на пресс-конференции в УНИАН сообщил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко. "В соглашении с ЕС мы подписали эти условия, и отменить этот закон мы уже не можем", - сказал Назаренко. Он отметил, что с 1 января 2014 года по 1 января 2016 года в Украине действует экологический стандарт Евро-4. Евро-5 - стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей, продаваемых в Евросоюзе, с октября 2008 года и для всех легковых авто - с 1 сентября 2009 года. Нормы по выбросам: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
serega1996  

Афигеть, у нас после вступления в силу этого закона цены на авто старше 5 лет наверное поднимутся в раза 1,5((

+3-12ВІДПОВІСТИ  
Kostiantyn Kiev  

да ладно. особо ничего не поменяется... все равно импорт б/у стоит из-за чрезмерных пошлин и налогов...

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Веник Подметалкин  

Более того, его этого б/у импорта как такового никогда и не было. Гоняли/ют тачки серыми схемами и усе) Растаможка всегда сводила на нет официальный ввоз.

ВІДПОВІСТИ  
Gercen  

Это связано с импортом новых автомобилей, причем здесь б/у? Так как наше правительство вводило Евро 4, Евро 5 введут не ранее 2020 года. А судя по последним новостям, которые связаны с последним самитом ЕС в Украине и прогнозом делегации Евросоюза, что Украине не видать безвизового перемещения с ЕС ближайшие 5 лет 100%, а может и 10 лет...то я к трепу Назаренко серьезно не относился,т.к. они все никак не разберутся с УкрАвто по переделу рынка авто...

+10-4ВІДПОВІСТИ  
Shep  

а сами будем клепать древние ланосы стандарта евро -0 , и пихать их по 10К еще 20 лет отличный план

+17-5ВІДПОВІСТИ  
Dim_ON  

так кагбе ланосы евро-4 году уж как

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Андрей Сух  

прикольно. Ввозить евро 4 нельзя будет ,а производить можно ? Про качество топлива молчу вообще.... Мы ассоциацию точно с ЕС подписали или с КНДР?)))))

+18-3ВІДПОВІСТИ  
днипро  

А про качество бензина забыли. Сейчас бензин бодяжат по черному. Вазы от него кашляют. При стандарте евро 5 спирт добавлять нельзя. Испытал на себе когда в фабию нью залил бензин и постояв на жаре она не захотела заводится. Пришлось покрутить хорошо стартер . Обьяснили залил этилированный бензин.Вот Вам и евро 5.

+9-1ВІДПОВІСТИ  
Nikoly Voronin  

А какие же это "редкие исключения"?! Для себя, красивых, "лазейку" оставили, чтоб потом сказать ввезли, типа по закону?!

+6-1ВІДПОВІСТИ  
Patriot UA  

То просто хтось щось не правильно зрозумів.Напевно, ситуація наступна. Так як у нас з ЄС буде спільна зона вільної торгівлі, то саме на цю територію не можна буде ввозити т/з без рівня ЄВРО-5, з Китаю, Росії. А про старі європейські машини в статті нічого не сказано. Німці не дурні, їм потрібно буде десь збувати свої підтримані авто, щоб споживачі купали нові. В іншому випадку це може спричинити побудову нових заводів в Україні.

+4-12ВІДПОВІСТИ  
Exie  

Вы серьезно? Постройка новых заводов в Украине ради продаж на уровне сотни-другой авто в месяц? А ясно, то видимо шутка была)

+12-3ВІДПОВІСТИ  
Patriot UA  

То все зроблено, щоб не завозили новий металобрухт з Росії та Казахстану, а купували лише якісні, які відповідають сучасним нормам, європейські автомобілі.

+4-18ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
vadymGod  

так в чем проблема то?

+2ВІДПОВІСТИ  
біл  

Наша митниця і євро 2 запускає (для деяких лиш правда)

ВІДПОВІСТИ  
Gannibal Lector  

Все сделано для поддержки отечественного производителя. Только покупать всё равно будут очень немногие

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Михаил Марцынюк  

Потому что отечественный производитель не хочет играть по-честному. Хочет зарабатывать как VW, выпуская ланосы по завышенной цене

+2-3ВІДПОВІСТИ  
CM_117  

Новый Матиз сейчас от 97-125 т.грн , новый Ланос от 158-186 т грн . Разница 60-90 тысяч (совсем недавно за такую разницу в грн ,можно было купить Сенс-Ланос - а ведь это ,одни из самых доступных предложений на рынке)!!! Кто будет поддерживать отеч. произв.или импорт. если цены в грн ого-го ? Очередей за Матизами что-то не наблюдается

+6ВІДПОВІСТИ  
lotos174  

Типа- это что то изменит. Наш авто пром мертв с такими ценами. ну не смогут завезти ну и че типа ща все завозят !? с такой пошлиной это все породила обмены и вторичку, разве, что гуляние бу автомобилей с рук в руки и так будет многие годы пока то что гуляет по рукам не струхнет или не случится коллапс и правительство не кинет взор жалости на простой люд....

+1-3ВІДПОВІСТИ  
lotos174  

хотя может для этого сделают контр меры дабы спасти сои "заводы болтовые" что убить вторичку и не дать людям вообще дышать введут спец налог на продажу бу авто или обмен в размере скажем какого то "гос. журнала" по продажам авто с своими ценами .

-3ВІДПОВІСТИ  
pro-auto  

не с такими ценми - а с такими зарплатами и фактическим отсутствием кредитования.

+2ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Давно уже пора понять что все это делают невоблаго народа.

+3ВІДПОВІСТИ  
Мович  

Одним из факторов, подстегнувших наступление Великой депрессии, называют принятие Закона Смута -- Хоули в 1930 году, вводившим высокие таможенные пошлины на импортные товары. Пытаясь таким образом защитить внутреннего производителя, правительство протекционистскими мерами повысило цены на ранее дешёвый импорт. Так начиналась великая депрессия в США в 30-е....

+1ВІДПОВІСТИ  
leo2013  

с одной стороны, на рынке достаточно предложений очень экологичных машин, но они, как правило не дешевые, от 20-ти тыс. дол. В этом сегменте врятли что-то изменится. Главное, что бы не ввели какие нибудь налоги на машины, купленные ранее и не соответствующие этим нормам. Ведь какой нибудь дедушка на стареньком ланосе или чем-то подобном врятли сможет платить такие налоги

+1ВІДПОВІСТИ  
Веник Подметалкин  

Вы действительно думаете, что этот закон "экологический"? Чистый протекционизм отечественных отверточников!

+2ВІДПОВІСТИ  
leo2013  

увы, но скорее всего Вы правы. О том, что это закон "экологический" я не говорил. Просто обидно, что под красивыми лозунгами о чистом будущим скрывают очередную выкачку денег из народа

ВІДПОВІСТИ  
дядя Петя  

А ВАЗОТАЗИКИ, китайское чудо и остальные самоделки отвечают???7

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація