С июля в Украине стартуют продажи обновленного Volkswagen Polo Sedan

25 червня 2015
15
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

С 1 июля 2015 года в автоцентре «АВТОСОЮЗ» начинается продажа и прием заявок на новый Polo Sedan (Поло Седан). Комплектации нового Polo Sedan стали богаче, а срок гарантии увеличен до 3 лет. Кроме того, новинка может похвастаться обновленным дизайном экстерьера и интерьера, а также инновационными технологиями.

Уже на протяжении нескольких десятилетий во многих странах мира Volkswagen Polo остается одной из самых востребованных моделей в своем сегменте. С 2010 года было произведено около 300 000 автомобилей. Эта цифра безусловно свидетельствует о большой популярности данной модели. Новый Polo Sedan продолжает линию седанов Volkswagen из более высоких классов. Так что обновленный в этом году Polo Sedan имеет все шансы на успех.

Экстерьер Volkswagen Polo в передней и задней части полностью изменился: новые передний и задний бамперы, новая светотехника, измененная решетка радиатора и форма капота. Специально к выходу на рынок Polo Sedan предлагается в новом цвете кузова – бежевом Titanium с эффектом металлик. Также был разработан новый дизайн полноразмерных колпаков и легкосплавных дисков для всех версий.

Что касается интерьера, то для всех версий стали доступны новые варианты обивки сидений, рулевое колесо изменило форму и стало еще удобнее и элегантнее, а центральная консоль теперь декорируется матовым хромом (Highline). Также появились новые атмосферные светильники спереди. Для версии Highline теперь доступен бежевый вариант отделки салона.

Новый Polo Sedan раздвигает границы класса, предлагая впервые в сегменте ряд инновационных технологий. Так, впервые в классе для новинки стал доступен электропривод складывания зеркал и датчики парковки спереди.

Особый акцент в новом Polo Sedan сделан на световых технологиях. Впервые в классе стали доступны опционно биксеноновые фары с LED ходовыми огнями, добавлена функция подсветки поворотов в противотуманных фарах. Кроме того, впервые в сегменте новый Polo получил омыватель фар.

Volkswagen Polo Sedan будет предлагаться покупателям в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Оснащается модель пока только бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 75 л.с. с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Уже в стартовой комплектации Trendline Volkswagen Polo Sedan оснащен подвеской для плохих дорог, адаптирован для холодных климатических зон, оборудован передними и задними стеклоподъемниками, центральным замком, системой ABS, многофункциональным дисплеем, радиоподготовкой, дневными ходовыми огнями, светодиодной подсветкой номерного знака сзади и многим другим.

Бамперы Polo Trendline окрашены в цвет кузова, а решетка радиатора выполнена с хромированной окантовкой. На новинку устанавливаются 14-дюймовые стальные колеса. Внутренние ручки дверей, рукоятка рычага коробки передач и направляющие воздуховодов отделаны хромом.

Что касается функционального оборудования, в новом Polo уделено больше внимание комфорту и удобству пассажиров. На модель устанавливается электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости, многофункциональный дисплей с черно-белой графикой, отражающий всю необходимую водителю информацию о расходе топлива, запасе хода, времени в пути и др. В каждом автомобиле присутствует полноразмерное стальное запасное колесо, бортовой инструмент и домкрат.

В базовое оборудование комплектации Comfortline входят новые, более мощные фары головного света с двойными рассеивателями и лампами H7, установлены 15-дюймовые стальные колеса, а корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Рулевое колесо, рукоятки рычагов коробки передач и стояночного тормоза в данной версии отделаны кожей.

Для любителей хорошего звука приятным дополнением будет магнитола RCD 220 с радио, а также CD и MP3 проигрывателями, аудиовходом AUX-IN и гнездами для USB и SD-карты.

В топовой версии Highline воздухозаборник, накладки на ручки дверей, а также декор на багажнике и заднем бампере выполнены в хроме. На автомобиль устанавливаются легкосплавные 15-дюймовые колеса «Tosa», а для передних противотуманных фар была добавлена функция подсветки поворотов.

В Polo Sedan Highline установлена противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объема и автономной сиреной. За комфортную температуру во время езды отвечает автоматический климат-контроль «Climatronic» с режимом рециркуляции.

Volkswagen всегда уделяет большое внимание безопасности пассажиров и водителя, поэтому все версии оборудованы подушками безопасности для водителя и переднего пассажира и трехточечными ремнями безопасности на всех сиденьях. Кроме того, для всех версий можно заказать боковые подушки безопасности.

Цены на Polo Sedan (Поло Седан) от $15 145 (331 221 грн.) до $22 997 (502 944 грн.)*

Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Первые 2 года гарантия без ограничений пробега.

Первые автомобили Polo Sedan и авто для тест-драйвов ожидается в нашем автоцентре уже в начале июля. Как всегда, для корпоративных клиентов будут действовать особые дисконтные условия на приобретение модели.

Технические данные:

  • Длина – 4384 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса – от 1159 кг
  • Полная масса – 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2552 мм
  • Колея передних и задних колес – 1460/1498 мм соответственно
  • Объем багажника Polo Sedan (Поло Седан) – 460 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Polo Sedan – 170 мм

* Цены в гривне указаны по курсу Volkswagen в Украине на 25.06.2015.

«Автосоюз» «Автосоюз»

ТОВ «АВТОСОЮЗ» першим в 2004 році відкрив концептуальний автоцентр Volkswagen в Києві. Сьогодні компанія - один з провідних українських автодилерів, стабільно займає верхні рядки рейтингу продажів Volkswagen в країні.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
marvin1111  

как говорят на одном киевском сто - полуседан или полуфольцваген

+6-2ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Сборка российская?

+4ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Другой не бывает Но главная проблема не в этом. Хуже то, что движок с большой долей вероятности может попроситься на капиталку при пробеге от 30 до 100 тысяч.

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Mikhallych  

Инфа 100%? Де массовые проклятия от власников полуседанов в адрес движков? А с ними же и прочие эксплуататоры одно из самых надежных движков о Вага? А тут он еще и дефорсирован.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
ky2zoff  

Победитель номинации "самый унылый двигатель в классе" .

+10-1ВІДПОВІСТИ  
Vov4ikVov4ik  

Це точно! Йому би дизеля з автоматом - було б цікавіше

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Zanotti  

Рапид интересней будет, он для европы, а полупоекерседан для стран снг клепали

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
edgarius  

"Оснащается модель пока только бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 75 л.с..." --- ничего не перепутали?

-2ВІДПОВІСТИ  
xesto  

Конечно же перепутали)) 1,6 105 л.с. Это дизель у них 1,2 на 75 л.с., но такой на хэтчи ставится

+1ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Движок из прошлого столетия...

+4ВІДПОВІСТИ  
DOCT  

Где дизель TDI ???

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація